- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как формируется цена и сколько стоит SEO продвижение сайтов в поисковых системах?
SEO продвижение – это достаточно долгий и трудоемкий процесс, который сопровождается постоянными финансовыми вложениями. Сегодня мы решили рассказать, как именно формируется цена на SEO услуги и какие есть расходы при проведении работ.
Стоимость SEO продвижения рассчитывается на основе конкурентности Вашей тематики и выбранных запросов. Мы анализируем первые 10 сайтов в выдаче, смотрим на их возраст, ссылочную массу и ещё несколько других факторов. После этого идет анализ частотности запросов в основных поисковых системах - Google и Яндекс. На основании всех полученных результатов составляется цена продвижения, которая и предоставляется клиенту в виде расчета по каждому индивидуальному ключевому слову.
Основная статья расходов по SEO продвижению – это покупка внешней оптимизации. На текущий момент можно выделить несколько групп основных расходов:
- закупка внешних ссылок на сайт
- закупка ссылок из социальных сетей
- накрутка счетчиков социальных сетей
- накрутка пользовательских факторов (опционально)
Следует отметить, что в ряде тематик цена продвижения изначально дороже, чем в других, независимо от количества поисков ключевых слов. К таким тематикам можно отнести шины, окна, мебель, web услуги.
Также существует понятие «минимальный платеж» - это сумма, которая содержит в себе базовую безанкорную ссылочную массу, без которой сайт не выйдет в ТОП. Также базовая ссылочная масса уменьшает риск наложения фильтров со стороны поисковых систем.
Сезонные тематики, такие как кондиционеры или рождественский отдых, рассчитываются по индивидуальной схеме. Ориентироваться в момент расчета на поиски невозможно, ввиду того, что, например, в январе поиски по тематике кондиционеры близки к нулю, что вполне логично. При этом конкуренция достаточно большая и продвижение у большинства компаний стартует уже в январе, чтобы сайт находился в ТОПе к началу сезона продаж.
Часть суммы также составляют сопутствующие расходы по офисной технике и заработная плата сотрудников, над одним проектом при продвижении могут работать 5-7 человек.
Существуют также единоразовые услуги, которые оплачиваются дополнительно, при первой оплате счета. К этим услугам может относиться написание уникальных текстов под продвигаемые запросы, платная регистрация в Яндекс Каталоге и другие.
10.04.14
Смотрите также:
- Ключевые этапы работы при seo – продвижении (15.02.19)
- Как продвигать лендинг? (16.01.19)
- Cоставляем ТЗ копирайтеру (18.04.19)
- Как выбрать цветовую гамму сайта (02.07.18)
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)
- Двойная оптимизация сайта под запросы (14.03.14)
- Недостатки и преимущества современных CMS систем на примере Joomla (25.07.12)