- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Ваш контент. Google Панда на страже
При современных алгоритмах поисковых систем особенно важно, чтобы весь материал на Вашем сайте был уникальным. Ранее в выдаче поисковых систем допускались страницы с неуникальным материалом, которые имели большой ссылочный вес, он перебивал качество материала и его уникальность. После того, как поисковые системы увидели, что авторитетные сайты пренебрегают уникальностью материала, был введен дополнительный мини-фильтр, который стал блокировать в выдаче неуникальные страницы, независимо от качества материала и авторитетности сайта. Таким образом, выдача заметно разбавилась материалом, и это нововведение позитивно оценили как оптимизаторы, так и владельцы сайтов. При таких условиях неуникальные страницы просто не участвовали в выдаче, но сам сайт не страдал от наличия неуникального контента. Так было до введения фильтра Google Панда.
Новый фильтр жестко борется с переоптимизацией, переспамом ключевых слов и неуникальностью материала. Нововведение фильтра в том, что он комплексно оценивает сайт на качество материала, а не несколько страниц, как было ранее. Сегодня из-за неуникальности нескольких страниц весь сайт может понизиться в выдаче, что неблагоприятно отразится на продажах Вашей компании. Например, ранее большая часть оптимизаторов делала качественное продвижение категорий и главной страницы сайта, забывая о страницах с товарами. Google просто не ранжировал неуникальные страницы, это устраивало всех до определенного момента… Теперь нужно следить за качеством материала по всему сайту.
Если у Вас пропал трафик с сайта, и Вы ничего не делали, то в первую очередь, советуем Вам проверить весь сайт на уникальность материалов. Большая вероятность того, что материал был копирован каким-то блогером и дополнен им, что дало приоритет его сайту при выдаче. Сегодня у Google есть проблемы с определением авторства, и случается, что приоритет в выдаче уходит не автору статьи, а тому, кто её последний скопировал.
Пока Панда распространяется только на Google, но, как известно, Яндекс любит повторять успешные эксперименты Google, поэтому даже тем, кто ориентируется на Яндекс, настоятельно рекомендуем следить за своим сайтом и отслеживать рост/падение посещаемости и возможные причины.
14.08.12
Смотрите также:
- Массовая регистрация на досках объявлений и каталогах – ожидания и результат (16.03.15)
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Что такое поведенческие факторы? (08.01.14)
- Ваш идеальный клиент – какой он? (17.08.18)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)
- Как формируется цена и сколько стоит SEO продвижение сайтов в поисковых системах? (10.04.14)