Чтобы получить максимальный эффект от разработанного сайта, необходимо сразу же определить какой вид подходит именно вашей компании. Другими словами, понять, какую цель и результат для вашего бизнеса он должен достичь в будущем.
Сайты бывают коммерческие и некоммерческие.
К коммерческим сайтам относят интернет-ресурсы, которые продают товары/услуги. Как правило, в них присутствуют посадочные страницы предоставляемых услуг или карточки товаров, контакты компании, формы обратной связи и система оформления заказа - корзина. К таким сайтам относятся landing page и интернет-магазин.
Некоммерческие сайты, в свою очередь, косвенно связаны с получением денег или вовсе не ставят перед собой цели - продать. Они нацелены на первичное ознакомление Вашей целевой аудитории с товарами/услугами, условиями работы и компанией в целом. К таким сайтам относятся визитки и корпоративные порталы. Данные интернет - ресурсы отличаются лаконичностью подачи информации, удобной и понятной для пользователя структурой, минимальным количеством форм и блоков в дизайне сайта.