- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Торговая реклама Google
Торговая реклама в Google: как настроить и запустить
В сфере интернет-продаж на сегодняшний день царит сумасшедшая конкуренция. Практически каждая активно развивающаяся компания стремится захватить большую часть своей целевой аудитории. Исходя из этого, многие прибегают к различным видам интернет-рекламы и продвижению сайтов для реализации поставленных целей.
Это приводит к тому, что не каждый вид рекламы в Интернете дает желаемый результат. Мы приходим к выводу, что добиться хороших позиций при sео-оптимизации, становиться все более трудно. Так как, поисковые системы и сервисы, в свою очередь, выдвигают достаточно жесткие требования к существующим сайтам ввиду большой конкуренции в каждой сфере деятельности и ориентированности на удовлетворенность потребителя.
Анализируя современные тенденции маркетинговых услуг в Украине можно смело выделить актуальные на сегодня торговые компании, настраиваемые в Google Adwords. Подобный сервис стал доступен в нашей стране совсем недавно и, несмотря на жесткие критерии оценки и модерации, уже завоевал доверие значительного количества компаний благодаря качеству и корректности своей работы, непосредственно влияющих на эффективность и результат торговых кампаний.
Целью данной статьи является разъяснение принципа работы и функций товарных объявлений и настройки торговой рекламы в целом. Постараемся кратко и лаконично обсудить работу сервиса Google Merchant Center, составление и загрузку фидов товарных позиций, самой структуры объявлений и т.д.
Работа с Google Merchant Center и товарными объявлениями
Данный сервис позволяет работать с Google в формате подбора и изменения конкретных товарных позиций. Т.е., имея аккаунт в Merchant Center и Google Adwords, Вы сможете подгружать и публиковать информацию об ассортименте своего магазина, товарах, их наличии ценах и т.д.
С помощью торговой рекламной кампании можно очень быстро выйти на рынок и с помощью максимально актуальных предложений привлечь свою целевую аудиторию.
Преимущество товарных объявлений состоит в том, что такие объявления имеют более полную информацию о товаре (цену, фото, магазин и т.д.), и, следовательно, дают больше представления о вашем предложении до совершения клика по объявлению пользователем, тем самым предоставляя более целевой трафик, чем уже всеми испробованная контекстная реклама.
Как сформировать и выгрузить фид данных
Максимально ответственно необходимо отнестись к формированию фида данных и его выгрузке. Основу товарного объявления составляют конкретные атрибуты, которые должны присутствовать в обязательном порядке:
- основные сведения о товарах (идентификатор, название, описание, ссылка, ссылка на изображение и на дополнительное изображение, мобильная ссылка),
- цена и наличие товара (наличие, дата поступления, себестоимость, срок окончания действия, цена),
- категория товара (категория товара в Google, его тип),
- идентификаторы товара,
- подробное его описание.
Оперируя имеющимися атрибутами, Вы сможете настраивать использование товаров в рекламных кампаниях и управлять последними, в принципе.
Обязательно стоит помнить о том, что актуальность информации для потребителя стоит на первом месте. Потому во избежание блокировки рекламного аккаунта и корректной ее работы в плане информирования потребителей необходимо тщательно следить за обновлением данных о продукции, как на самом сайте, так и корректировать ее в фиде, конкретно используемом для работы с торговыми кампаниями.
Важен так же факт того, что процесс загрузки и рассмотрения фида может занимать значительное количество времени. И в зависимости от частоты обновления товарных позициях и информации о них его так же необходимо параллельно изменять.
Принцип работы товарных объявлений в Google: отображение и стоимость
Управлять торговой рекламой можно с помощью аккаунта в AdWords. Но формат работы меняется в зависимости от новизны интерфейса самого сервиса Google рекламы.
В первом случае, способ показа самих объявления формируется не с помощью ключевых слов, как принято при работе с AdWords а с помощью информации о товарах из Google Merchant Center. При этом стоимость перехода по объявлению формируется на акуционе.
Отображение же товарных объявлений происходит на некоторых ресурсах. Это могут быть: Google Покупки, поиск (отдельно от текстовой контекстной рекламы), партнеры Google, медийная сеть.
Во втором случае – можно выбрать конкретный тип товарного объявления. Это могут быть:
- Простые товарные объявления,
- Объявления-витрины,
- Местные объявления-каталоги.
Оплата по каждому из них формируется отдельно. Так, простые объявления оплачиваются покликово, в момент, когда пользователь непосредственно нажал на рекламу и перешел на целевую страницу на сайте или на подготовленную страницу Google. Для объявлений-витрин цена формируется за взаимодействие, т.е. когда потребитель смотрит объявление не менее 10 секунд или же разворачивает его полностью. Что касается объявлений-каталогов, то оплата производится в момент, когда человек наживает на объявление или прокручивает его.
Все тонкости создания торговой кампании
Для компаний-пользователей Google Покупок выдвигаются конкретные требования перед началом запуска торговой рекламы. Основные - это привязка аккаунтов Google Merchant Center и с AdWords, качественный контент на сайте и на страницах товарных позиций, обновление сведений о предлагаемых товарах, а те же еще масса мелких, но не менее важных аспектов, влияющих на допуск рекламной кампании к запуску в принципе и дальнейшую ее эффективную работу.
Что касается сайтов, для которых подобная рекламная компания создается, то на них, в обязательном порядке должна присутствовать оплата-онлайн и полные сведения о гарантии, самой оплате, доставке и возврате товара.
Настройка рекламы в Google – самостоятельно или с помощью подрядчиков
Работа по настройке торговой рекламы в Googlе – очень ответственный процесс. Для того, чтобы рекламная кампания была допущена к запуску и принесла для Вас максимальный эффект, необходимо провести большой объем работ. Они связанны, как с наполнением сайта, т.е. с его контентом и данными по всем товарным позициям, информации по сервису Вашей компании и т.д., так и с техническими аспектами, касающимися работы с фидом данных и конкретно настройки рекламы по всем пунктам пошагово.
Если же Вы хотите самостоятельно заниматься настройкой подобного вида рекламы – это вполне реализуемо, если запастись значительным количеством времени и терпением. Однако, исходя из объема работ, для того, чтобы не упустить из виду ни единой детали – лучше обратиться к специалистам за профессиональной помощью.
Сколько стоит настроить торговую рекламу?
Настройкой торговой рекламы занимается ряд специалистов, каждый из которых ответственен за конкретный этап работ.
Стоимость настройки формируется исходя из некоторых факторов, которые включают в себя: объем работ по созданию и привязке аккаунтов Google Merchant Center и АdWords, проработку корректности и полноты наполнения по товарным позициям, выгрузку фида данных и самой настройки рекламной кампании в целом.
INTOP GROUP занимается настройкой товарных объявлений с готовым фидом и торговых компаний под ключ. С любыми вопросами Вы всегда можете обратиться к менеджерам телефону 067 010 11 02 или отправив свою заявку на наш электронный адрес: mail@siteintop.com.ua.
Помните о том, что с помощью грамотных специалистов Ваши время и деньги, вложенные в развитие собственного сайта, а в данном случае в реализацию идеи запуска торговой рекламы в Google, никогда не будут потрачены зря.
Поскольку, если Вы ориентируетесь на потребности своей целевой аудитории и проводите мониторинг тенденций интернет-рекламы, то сможете постоянно преуспевать в продуктивном росте позиций на рынке и достигать желаемых результатов.
23.01.19
Смотрите также:
- Интернет-магазин – учитываем все (10.08.18)
- Интернет-статистика пользователей: поисковые системы, устройства, браузеры... (23.08.16)
- Корпоративный портал 7250 гривен (14.06.19)
- Как seo оптимизаторы оценивают конкурентность тематики? (26.01.15)
- Топ-3 главных ошибок при SEO продвижении (14.03.14)
- Современное правильное SEO продвижение (24.12.13)
- Как выбрать площадку для покупки ссылки? (10.07.15)