- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Эффективная контекстная реклама!
Контекстная реклама – это наиболее эффективный метод получения целевого трафика на сайт, увеличения продаж и расширения доли рынка. Однако, при неправильной настройке и стратегии она может быть бесцельной и пустой тратой рекламного бюджета. Многие предприниматели, настраивающие рекламную компанию самостоятельно или начинающие специалисты, не обладающие необходимым уровнем знаний, могут «слить» бюджет и не получить при этом никакого, даже минимального, положительно результата, и на этом, к сожалению, закончить свою деятельность с контекстом.
Очень часто it-компании сталкиваются с фразой клиентов: «Для нашего бизнеса это не работает». А все потому, что большинство предпринимателей изначально не готовы работать над улучшением своего бизнеса. В таких ситуациях рекламные компании, даже качественно настроенные и приводящие целевой трафик на сайт, не могут увеличить продажи, так как нет уникальности и выгоды в предложении заказчика для его потребителей. На сегодняшний день конкуренция на разных рынках растет, сильные компании получают большую долю на рынке и прибыль, а слабые компании - покидают рынок.
Чтобы не просто оставаться «на плаву», а развивать свою компанию, нужно:
- соответствовать современным тенденциям
- быстро реагировать на запросы клиентов
- иметь качественные ресурсы продаж
Размещение контекстной рекламы для компании, которая не имеет уникально предложения, качественного с точки зрения маркетинга и технической составляющей, сайта, а так же бюджета будет не эффективно.
Что же делать, чтобы контекст работал?
1. Создайте УТП. Это может быть сервис, дополнение или бонус к товару или услуге, который получит Ваш клиент при заказе на Вашем сайте.
2. Проанализируйте ваш сайт с точки зрения маркетинга, создайте продающие триггеры и точки захвата, с помощью которых Вы сможете отслеживать движения пользователей по воронке продаж Вашего сайта. И для каждого этапа создавайте свои рекламные компании.
3. Внесите корректировки в техническую часть сайта, если это необходимо. Отсутствие ошибок в структуре сайта повлияет на показатель качества целевой страницы и значительно снизит стоимость клика в рекламной компании.
4. Разработайте стратегию исходя из психологии Вашего покупателя.
И только после всех перечисленных пунктов настраивайте свою рекламную компанию. А если у Вас не достаточно времени, чтобы улучшать данные факторы, обратитесь к специалистам, которые проведут анализ Вашего сайта, составят маркетинговую стратегию и эффективно настроят контекстную рекламу, которая увеличит прибыль Вашей компании и расширит долю на рынке.
23.10.17
Смотрите также:
- Что такое "Бонус новичка" в поисковой системе Google? (18.12.13)
- Что такое Landing page? (23.03.14)
- SEO кейсы: www.eurovet.lviv.ua (29.08.16)
- Cоставляем ТЗ копирайтеру (18.04.19)
- Как вывести сайт на европейский рынок? (16.05.17)
- Корпоративный портал 7250 гривен (14.06.19)
- Современное правильное SEO продвижение (24.12.13)