- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как вывести сайт на европейский рынок?
1 сентября 2017 года вступило в полную силу Соглашение об ассоциации между Украиной и Европейским союзом. Однако не все Украинские компании были к этому готовы. Чтобы иметь возможность выйти на европейский уровень необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию и подготовить все ресурсы под европейские информационные модели, что зачастую требует больших денежных и временных затрат. Поэтому украинские предприниматели откладывают этот вопрос на «далекое будущее». Но чем раньше Вы начнете готовить «почву» для вывода Вашего бизнеса в европейские страны, тем больше вероятность положительного результата.
Продвижение на европейском рынке сложнее ведения бизнеса в Украине, ввиду этого важно заранее составить перечень стран, в которые Вы планируете выводить свой интернет-ресурс. Так же необходимо тщательно изучить законодательство страны, для которой Вы будете вести рекламную компанию и понять ситуацию в медиа, чтобы четко сформулировать месседж, который Вы будете нести через сайт и дальнейшую рекламную компанию.
Средний бюджет для вывода компании на европейский интернет рынок от 20 до 50 тысяч долларов на одну страну, в зависимости от страны, конечно, ее расположения по отношению к Украине и специфики. Если брать, например, Германию или Великобританию, бюджет может быть значительно больше. Эти данные приведены для крупного бизнеса, если же говорить о мелком и среднем, то концепция должна быть другой. Сначала Вам необходимо развивать компанию в Украине и постепенно выходить на другие страны, такие как Молдова, Белоруссия, Казахстан. После чего можно расширяться дальше.
Однако даже для такого географического расширения одного качественного продукта мало, Вы не далеко уйдете без грамотно продуманной рекламной стратегии, важнейшим этапом которой будет именно интернет реклама и продвижение Вашего бизнеса в сети.
Для того, чтобы начать свое развитие в этом направление необходимо подготовить качественный интернет ресурс – сайт. Если у Вашей компании уже есть сайт, то его как минимум нужно сделать мультиязычним и наполнить уникальным контентом на языке страны, в которую Вы планируете продвижение. Очень важно, чтобы в исходном коде Вашего сайта были указаны переходы на соответствующие языки и их альтернативы, например, для Белоруссии – основной язык белорусский, альтернативный – русский.
Конвент сайта помимо уникальности, должен еще отвечать законодательству страны, для которой Вы готовите ресурс. Если на Вашем сайте есть какие-либо формы сбора личной информации пользователя, обязательно соблюдайте принцип конфиденциальности при проектировании систем сбора данных.
Готовый и правильный ресурс с технической и маркетинговой сторон необходимо продвигать и рекламировать. И в этих направлениях так же есть отличия от украинского рынка, это нужно учитывать при составлении стратегии и бюджета на ее воплощение в жизнь. Самостоятельно, не имея специализированных знаний, будет тяжело разобраться во всех составляющих данных процессов. Однако со своей стороны, Вы можете тщательно проработать план развития компании на Европу, а его реализацию оставить для профессионалов в необходимых направлениях.
16.05.17
Смотрите также:
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина! (06.06.18)
- Почему же бизнес не работает? (20.07.18)
- Контент-маркетинг (21.08.18)
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Интернет-статистика пользователей: поисковые системы, устройства, браузеры... (23.08.16)
- Поздравляем с Новым 2015 годом! (29.12.14)
- SEO кейсы: www.sigmed.com.ua (02.02.15)