- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Топ-3 главных ошибок при SEO продвижении
К нам довольно часто обращаются клиенты, которые ранее, по вопросу seo-продвижения своих сайтов, сотрудничали с малоопытными оптимизаторами, а также начинающими компаниями. Иногда в историях продвижения мы находим совсем заурядные ошибки, которые повторяются практически в каждом проекте, который закрылся несупешно. Мы представляем Вам ТОП-3 главных ошибок молодых оптимизаторов, разобрав которые, Вы сможете обезопасить себя и свой сайт от подобных проблем.
-
Наиболее распространенная проблема всех начинающих оптимизаторов - количество ключевых слов в контенте. Часто начинающие SEO специалисты узнают о том, что ключевые слова в тексте плодотворно влияют на позиции сайта в поисковой системе, и их нужно выделять как можно сильнее. Действительно, вхождения ключевых слов плодотворно влияют на выдачу в поисковой системе, но всему есть мера. Нормальным является вхождение 2-3 ключевых слов на 1000 символов, это в среднем 5% на весь текст продвигаемой страницы. Также не стоит вставлять ключевые слова во все теги, без разбору. Часто переоптимизация случается за счет прямых вхождений ключевых слов в заголовках, метатегах, а также выделений тегами "strong" и "b".
-
Закупка ссылочной массы через сервисы и без разбавки ссылок. Это вторая наиболее распространенная ошибка некоторых SEO оптимизаторов. Ссылки плодотворно влияют на выдачу и это известно всем, но как их закупать - знают далеко не все специалисты. Дело в том, что все ссылки образуют большой список, который сортируется по тексту ссылок (анкору). Поисковая система ясно видит, по каким запросам двигается сайт, если они куплены не должным образом и данный список не разбавлен. Сопоставляя список ссылочной массы с внутренней оптимизацией, поисковая система получает явное подтверждение продвижения, и соответственно, далее это только дело алгоритмов: какое наказание назначить сайту за попытку продвижения. Следовательно, если на сайте большая переоптимизация и много ссылок с одинаковым анкором, Ваш сайт может получить серьезный и длительный фильтр, если только один фактор из перечисленных – наказания могут быть менее строгими.
-
Неуникальный материал. О том, что поисковые системы ранжируют сайты только с уникальным материалом, мы писали уже неоднократно. Но эти ошибки продолжают всплывать очень часто,и каждый раз имеют всё новые последствия. Дело в том, что сайт, который только создан, и сразу же отдан в индекс поисковой системы с ворованным материалом, 100% не получит должного внимания со стороны пользователей и поисковика. Иногда случается так, что молодой сайт буквально сразу получает фильтр за ворованный материал, из-под фильтра его потом приходится выводить, а это двойная проблема: и материал переписать, и сайт вывести из бана. Фактически, Вы оплачиваете работу по выводу, которую можно было даже не делать, если сразу наполнить сайт уникальным материалом, и даже получить первоначальный трафик - при современных алгоритмах это реально даже с "нулевыми" сайтами.
Надеемся, данный ТОП-3 поможет Вам избежать самых популярных ошибок молодых SEO специалистов, и Ваш сайт никогда не получит фильтр со стороны какой-либо поисковой системы.
14.03.14
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.princeauto.com.ua (13.06.14)
- Прайс на новые услуги (23.01.19)
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Дарим сайты на Новый Год! (23.11.17)
- "Время продвижения" или сезонный бизнес (18.06.12)
- Покупка домена с SEO параметрами ТИЦ и PR. Преимущества и недостатки (24.12.13)
- SEO кейсы: www.toi-group.com.ua (03.04.15)