- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Контекстная реклама или SEO продвижение: что выгоднее для бизнеса?
При современных ценах на продвижение и алгоритмах поисковых систем довольно часто встает вопрос: что выгоднее - контекстная реклама или SEO продвижение?
Изначально рассмотрим преимущества SEO продвижения перед контекстной рекламой. Основных преимуществ можно выделить всего несколько:
- Низкая стоимость посетителей. Минимальная цена одного перехода на контекстной рекламе 1,5-2 грн., в то время как при продвижении данная стоимость может падать до 0,01-0,1 грн. (в зависимости от масштабов продвижения и количества запросов). Но учитывать при заказе продвижения нужно в первую очередь то, что срок вывода запросов 2-3 мес. (для конкурентных тематик иногда и больше), в то время как контекстная реклама максимально появляется через 2-3 дня после оплаты (обычно в течение 1 дня). Тоесть во время вывода доход Вам сайт не приносит (возможно, минимальный), а затраты уже идут, окупаться сайт начинает сразу после достижения топа выдачи.
- Доверие посетителей к выдаче. У посетителей сложился стереотип, что реклама это не всегда хорошо, т.к. она окружает нас везде и навязывает нам, что нужно купить. Из-за этого пользователь считает, что выдача, которая формируется в поисковой системе, является заслуженной и честной, в отличие от контекстной рекламы.
- Возможно продвижение практически любого сайта. В контекстной рекламе существует довольно широкий список правил-запретов, среди которых реклама эскорт тематик, нецензурные выражения и подобные. Если Ваш сайт попадает под одно из правил, то Вам ничего не остается, как заказывать SEO продвижение, в поисковой выдаче сайты по цензуре практически не фильтруются.
Преимущества контекстной рекламы перед SEO придвижением:
- Моментальное окупление рекламы. В первую очередь это доход уже с первых дней создания сайта, Вы можете запустить сайт и контекстную рекламу в 1 день, в случае с продвижением минимальный срок попадания в топ - 3-4 мес. (1 мес. нужно ждать перед началом продвижения).
- Широкий выбор ключевых слов. Контекстную рекламу возможно запустить практически по любому запросу для Вашего сайта, вопрос состоит только в стоимости клика и тематичности самого сайта. Стоимость продвижения по конкурентным и высокачастотным запросам может оцениваться в тысячи гривен, что достаточно накладно для бюджета молодой компании.
- Региональная настройка кампании. Если Вы работаете только по городу, то Вам не нужно брать в продвижение большие запросы на всю страну. Стоимость такого продвижения будет высокая, а в результате, целевых звонков не много (будут звонки с других областей и регионов). Кроме того, стоимость региональной контекстной рекламы зачатую меньшая, чем по всей Украине.
Как показывает практика и опыт, несмотря на все алгоритмы поисковых систем и цены, seo продвижение является самым популярным видом получения клиентов, ввиду их доверия к основной поисковой выдаче. Контекстная реклама рекомендуется только компаниям, которые работают на небольшой региональный рынок или продают сезонные товары. Последние могут продвижением не пользоваться, или заказывать его заранее, чтобы не потерять своих клиентов.
Лучшим вариантом всегда является совмещение контекстной рекламы и продвижения. В данном случае это срабатывает как имиджевая реклама, и также получается двойной приток клиентов. Если для компании такое решение накладно по финансам, то тогда контекстная реклама покупается одновременно с продвижением, и после вывода сайта в топ контекст отключается, а посетители остаются на сайте с основной выдачи.
19.10.12
Смотрите также:
- Интернет-статистика пользователей: поисковые системы, устройства, браузеры... (23.08.16)
- Влияют ли параметры Яндекс Тиц и Google PR на выдачу в поисковых системах? (24.07.13)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)
- Региональное продвижение и составление семантического ядра низкочастотных запросов (19.03.14)
- Новые достижения INTOP GROUP (04.07.19)
- SEO кейсы: www.принц-авто.dp.ua (10.07.16)
- Прайс на новые услуги (23.01.19)