- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как seo оптимизаторы оценивают конкурентность тематики?
При формировании цены на услуги SEO продвижения основным параметром, по которому выcчитывается стоимость, является конкуренция в тематике. Перед выставлением цены за услуги SEO специалисты производят анализ выдачи, на основе которого определяют, с какими сайтами необходимо будет конкурировать и как сложно будет их сдвинуть с места. В этой статье мы постарались отметить основные тезисы, по которым SEO специалисты делают свои выводы. Следует обратить внимание: в SEO продвижении работает только комплексный подход к анализу и работе: если какой-то из факторов отсутствует или достаточно невелик, его могут заменить другие, в более полном объеме. Мы свели весь список факторов для анализа к таким пунктам:
- Анализ количества запросов в статистке Google Adwords и Яндекс.Вордстат. Как известно, спрос порождает предложение, соответственно, чем больше запросов ищут, тем больше компаний или сайтов, которые хотят занять места в выдаче по данным запросам. Существуют и исключения из правил, когда по мизерному количеству запросов конкуренция достаточно большая, такие условия продиктованы конкуренцией на рынке данной тематики.
- Наличие контекстной рекламы и её цена за 1 переход. Чем большее количество контекстной рекламы и дороже клик, тем более конкурентна анализируемая тематика. Это правило работает в 95% случаев, исключение составляют только сезонные виды товаров и услуг.
- Возраст сайтов на первой странице выдачи. Как известно, чем конкурентнее тематика, тем больше сайту необходимо времени, чтобы пробиться в ТОП выдачи. Исключения: молодые тематики, в которых только зарождается конкуренция и одновременно продвигается большое количество сайтов в настоящий момент.
- Количество внешних ссылок на анализируемые сайты. Количество ссылок всегда влияло на выдачу и продолжает влиять на её построение, какие бы заявления поисковые системы не озвучивали. Кроме того, учитывается качество внешних ссылок, их метод закупки и разбавка анкор-листа.
- Наличие главных страниц в выдаче, а также самостоятельных сайтов. Под каждую конкурентную тематику существуют сайты, созданные именно под таковые запросы. Продвинуть главную страницу по запросам всегда легче, чем вложенную. Это аксиому знают все оптмизаторы и охотно ею пользуются. Если выдача состоит из таких сайтов, то это сразу указывает на наличие владельцев бизнеса, которые готовы вкладывать средства на создание отдельных сайтов для продвижения нескольких запросов.
- Активность сайтов первой страницы в социальных сетях. Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, и популярные сайты также часто в них цитируются. Практически сразу поисковые системы «научились» понимать эту закономерность, и с каждым годом влияние их растет. Конкретно для данного фактора существует ряд тематик, по которым сайты могут не упоминаться в социальных сетях, в таком случае его просто игнорируют.
26.01.15
Смотрите также:
- Закажите сайт и получите гарантированную скидку на его продвижение (24.04.14)
- SEO кейсы: www.lakmekiev.com.ua (13.09.16)
- SEO кейсы: www.princeauto.com.ua (13.06.14)
- Двойная оптимизация сайта под запросы (14.03.14)
- Продающий текст (19.07.18)
- Качественный сайт: как составить ТЗ (21.01.19)
- SEO кейсы: www.veerline.com.ua (30.11.16)