- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Почему же бизнес не работает?
Сервис – одна из важнейших составляющих успешных продаж
В современных реалиях, при хорошей развитости интернет-маркетинга, большинство людей предпочитают совершать покупки в режиме онлайн. Все логично, ведь в связи с загруженностью и насыщенным графиком клиенту намного удобнее заказать товар/услугу через интернет, совершив действие в пару кликов и потратив на это не более 10 минут, нежели растрачивать свое время на походы по магазинам и выбор товара с помощью назойливых консультантов.
Итак, Вы решили развивать свой бизнес. Создали сайт, наполнили его хорошим контентом, прибегли к помощи рекламы и каков результат – портал и посетители есть, а продаж нет? Казалось бы, что еще нужно для успешного развития бизнеса? В чем кроется суть проблемы?
Почему же бизнес не работает?
Первоочередной задачей для Вас в такой ситуации будет стоять анализ деятельности собственной компании. Поскольку даже если над сайтом работали грамотные специалисты, он может не приносить прибыль по одной простой причине – неправильное ведение бизнеса. Давайте разберемся.
Как правило, несмотря на то, что оффлайн и онлайн бизнес являются самодостаточными и приносят прибыль независимо друг от друга, в данный момент они зачастую связаны между собой. К примеру, Вы занимаетесь каким либо видом деятельности (оффлайн) и в силу развития собственного дела решаете прибегнуть к расширению клиентской базы, а, следовательно, и к увеличению продаж, с помощью создания интернет-представительства, т.е. сайта.
Таким образом, перед Вами стоит новая задача – необходимо сделать так, чтобы данные 2 механизма работали слажено, поскольку любые неполадки в одном будут очень явно сказываться на другом. И сервис здесь не является исключением.
Клиенты как основа всего
Соответственно, важнейшей частью бизнеса являются клиенты. Да, Вам не послышалось. Ведь только довольный клиент совершит покупку и оставит о Вашей компании только положительные отзывы. Следовательно, качество обслуживания в компании должно находиться на высочайшем уровне. Однако не все работники осознают важность этого момента, хотя заработную плату они получают именно из прибыли, приносимой активными продажами компании. Точно так же не все работодатели способны адекватно донести значимость этой связи до своих сотрудников.
Основные причины провального сервиса.
Причин некачественного обслуживания клиентов существует не так уж много. Одной из весомых является недовольство сотрудников по работе с клиентами своей должностью – отсутствие мотивации, плохие условия работы, неудовлетворяющий уровень заработной платы и т.п. Вам, как руководителю, не стоит забывать о своих подчиненных, поскольку они непосредственно влияют на уровень развития бизнеса.
Вторая причина – безразличие и отсутствие компетентности сотрудников сервисной службы. Если Вы, как клиент, звоните с целью уточнить определенные нюансы перед совершением покупки, то навряд ли будете довольны беседой с консультантом, который кроме того, что понятия не имеет о вопросах, интересующих Вас, так еще и разговаривает с явным безразличием и недовольством.
Клиентам важно, чтобы о них заботились, проявляли интерес к существующей проблеме. Ведь если человек звонит Вам, значит, он явно заинтересован конкретным продуктом/услугой и хочет получить полезный и удовлетворяющий его ответ.
Именно потому так же нежелательным фактором являться ложь. Никогда не лгите своим клиентам! Пускай сотрудники лучше признают тот факт, что не владеют какой-то конкретной информацией, чем будут вводить клиента в заблуждение.
Совершенствуйте свою команду. Даже если Ваша компания активно и качественно работает - никогда не будет лишним провести занятия по повышению квалификации сотрудников или развязыванию сложившихся некорректных ситуаций с клиентом. Ваши подчиненные всегда должны быть готовы четко и ясно осведомить клиента и с достоинством выйти из конфликтной ситуации.
Любой клиент требует понимания и хорошего обслуживания. Все это Вы можете дать ему с помощью качественного сервиса. Эта задача выполнима и наверняка станет явным преимуществом Вашей компании в борьбе за достойное место на рынке продаж.
20.07.18
Смотрите также:
- Логотип как часть имиджа Вашей компании (25.07.18)
- Ваш идеальный клиент – какой он? (17.08.18)
- Выбираем landing page (30.07.18)
- Cоставляем ТЗ копирайтеру (18.04.19)
- Продающий текст (19.07.18)
- SEO кейсы: www.princeauto.com.ua (13.06.14)
- Редизайн сайта: причины и преимущества (18.01.16)