- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Баннерная реклама
Баннерная реклама – выгодное решение или способ отпугнуть клиентов?
Все мы довольно хорошо знакомы с контекстной рекламой и ее особенностями. Баннерная реклама – это контекстная реклама, точнее, одна из ее разновидностей, так называемая медийная. Ее название говорит само за себя: такая реклама – это показ графических изображений различной тематики, размера и типа.
Рекламу подобного рода очень трудно не заметить, потому давайте разберемся с вопросом: не отпугнет ли баннерная реклама потенциальных покупателей, ведь многие из пользователей негативно относятся к объявлениям подобного рода.
Уличная и сетевая – в чем разница
Баннер на просторах интернета от своего уличного сородича отличается только размером и тем, что является электронным. Все. По своему предназначению больше нет никаких разбежностей. Логично сделать вывод, что если уличная баннерная реклама призвана привлечь внимание и заинтересовать клиента, то подобная реклама в интернете занимается абсолютно тем же.
Однако существует несколько «но»:
• в сети Вы можете размещать объявления, ориентированные на определенную целевую аудиторию, в то время как на улице его увидят абсолютно все, независимо от их интересов и потребностей;
• так же, с помощью определенных инструментов «в сети» можно анализировать целевую аудиторию и собирать статистические данные о продуктивности и целесообразности рекламы подобного рода. Тогда как, разместив баннер на улице, никто не даст нам никаких гарантий того, что конкретный клиент пришел к Вам только из-за того, что его внимание привлекло рекламное объявление.
Цели и задачи
Как и любой другой вид рекламы, медийная, в свою очередь, решает определенные задачи. Основной является привлечение целевого трафика. К другим же относятся:
• Реклама своего бренда. Из-за того, что объявления регулярно мелькают у пользователей перед глазами, происходит процесс ознакомления с компанией и, в некой мере, формирования к ней доверия. Вы заявляете о своем бизнесе, товарах/услугах. Потребитель видит и, даже если не интересуется в данный момент подобными услугами/товаром, на подсознательном уровне запоминает предложение/название/логотип.
• Ремаркетинг. С помощью собранных статистических данных о посещении Вашего сайта, можно напомнить о себе определенной аудитории, которая интересовалась товарами/услугами компании, разместив баннерную рекламу.
• Продажи. Тут все понятно. Посетитель увидел баннер, кликнул, перешел на сайт и совершил конкретное действие – заказ, подписку, покупку и т.п.
Достоинства и недочеты
В свое время маркетологи подхватили идею с баннерной рекламой и перенесли ее на просторы Интернета. Само собой, у нее немало преимуществ:
• Охват целевой аудитории.
Вы смело можете размещать объявления, ориентируясь только на тех пользователей, которых они наверняка смогут заинтересовать. Для этого баннеры размещают на ресурсах с тематикой, подобной деятельности Вашей компании. Так же, можно настраивать ее показ – время, день, месяц и т.п.
• Изменение без труда.
Содержимое рекламных объявлений можно смело и легко изменить в любое время.
• Результат.
При ведении подобной рекламной кампании результат появляется очень быстро. Вы сможете наблюдать первых посетителей сайта спустя пару часов после настройки и запуска рекламы.
• Оплата.
Баннерная реклама оплачивается за переходы, т.е. Вы платите только за тех людей, которые перешли на сайт, кликнув по рекламному объявлению.
• Продукт во всей красе.
Так как баннер являет собой изображение, то с его помощью Вы смело, и в прямом смысле, во всей красе можете представить свое торговое предложение.
• Текст.
На сегодняшний день большинство людей ленятся читать большое количество информации о товаре в интернете, потому минимум текста – одно из немаловажных преимуществ баннеров.
Однако, не все так гладко, как хотелось бы. Есть у медийной рекламы и существенные недостатки:
• Размещение.
При неправильном размещении рекламы может произойти обвал позиций сайта, и поисковая система не будет воспринимать баннер как настоящий источник.
• Аренда сайтов.
Как правило, аренда рекламной площадки – не малостоящее удовольствие. Однако, даже выложив приличную сумму денег на рекламную кампанию, можно столкнуться с такой проблемой, что постоянного потока клиентов сразу не будет.
• Размеры.
К размещаемым баннерам часто предъявляют требования касательно размера изображений. Потому может случиться так, что Вам придется переделывать свой баннер под запросы той или иной рекламной площадки.
• Блокировка.
Большинство пользователей агрессивно реагируют на назойливую рекламу, потому пользуются блокираторами. Следовательно, в выигрыше от баннерной рекламы в таком случае компания не останется.
Напоследок
Какой вид рекламы выбрать – дело каждой компании. Однако несмотря на довольно веские недочеты, медийная реклама очень эффективна для раскрутки практически всех отраслей деятельности. Ведь подобная реклама в кратчайшие сроки сможет помочь привлечь клиентов на Ваш интернет-ресурс.
01.08.18
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.veerline.com.ua (30.11.16)
- Современное правильное SEO продвижение (24.12.13)
- Закажите сайт и получите гарантированную скидку на его продвижение (24.04.14)
- Внимание! Предлагаем сотрудничество благотворительной организации (19.01.15)
- Эффективная контекстная реклама! (23.10.17)
- Как выбрать площадку для покупки ссылки? (10.07.15)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)