- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Качественный Landing page
Качественный Landing page – залог успешных продаж
На сегодняшний день многие компании привлекают клиентов с помощью интернет ресурсов. Так как страничка в интернете является представительством компании и может дать полную информацию о ней и предоставляемых ею товарах и услугах.
Однако удержать потенциального клиента на своем ресурсе не так уж и просто. Ведь, как правило, посетив страницу компании человек, не прекращает поиски информации, а заходит на другие сайты с целью найти интересующий его продукт с точки зрения большей выгоды (цена, качество, производитель, местоположение и т.п.).
С целью предотвращения подобных обстоятельств, потенциальных клиентов привлекают на дополнительно созданную целевую страничку - landing page.
Landing page (продающий сайт, целевая страница, страница посадки и пр.) – это одностраничный сайт, целью которого является привлечение клиента и призыв его к определенному действию (покупке).
Таким образом, главная задача лендинга осуществляется в 3 этапа: привлечение посетителя – предложение ему услуг/товаров – совершение клиентом целевого действия, т.е. покупки или обратной связи.
Но одностраничный сайт решает вопросы, связанные не только с продажами – с его помощью можно так же увеличивать клиентскую базу, предлагать какую либо важную информацию и прочее. В общем – все, что Вашей компании в определенной степени будет выгодно.
Сам продающий сайт представляет собой страницу, которая содержит цельную мотивацию потенциального покупателя совершить действие и все элементы, необходимые для раскрытия сути и важности имеющего предложения.
Из чего состоит целевая страница
Для создания эффективно работающего лендинга необходимо тщательно продумать определенные аспекты. Расскажем о них.
• Хорошо продуманное информационное содержание.
Это один из самых важных аспектов при создании лендинга. Поскольку клиент должен четко и ясно увидеть предложение и выгоду, которую получить от совершения действия на данном сайте. Для этого необходимо создать заманчивое предложение и создать атмосферу безопасности для человека, чтобы заполучить его доверие и приблизить к принятию правильного решения.
• Актуальный и уместный дизайн.
Необходимо не забывать о цветовом наполнении сайта – правильно расставить акценты между заголовками, подобрать спокойный, ненавязчивый фон. Так же стоит уделить внимание форме заявки или обратной связи. Ее стоит не просто выделить в структуре страницы, а скорее даже продублировать несколько раз, размещая по ходу продвижения клиента.
• Четко сформированная структура сайта.
Не стоит упускать из виду то, что продающий сайт является одностраничным. Именно поэтому необходимо разделить его на обособленные блоки, которые по своему смысловому наполнению дают полные ответы, предшествующие возникающим у клиента вопросам.
• На данный момент многие потребители пользуются портативными устройствами для выхода в сеть. Потому необходимо помнить о важности и продуктивности мобильных лендингов.
Как работает лендинг
Первое, что необходимо сделать – это привлечь клиента на сайт. Для этого зачастую используют контекстную рекламу – как один из самых эффективных способов завлечения потребителей. Потенциальный клиент вводит запрос в поисковую строку и переходит по выданным ему поисковой системой ссылкам тематических сайтов.
После перехода посетителя на страницу, его необходимо, каким-то образом, заинтересовать и удержать. Тут основная задача возлагается на дизайн и оформление сайта, и самое главное – на его контент. Ведь не каждый человек, перейдя на сайт, совершит покупку. В таком случает необходимо прибегнуть к АВС-анализу. Согласно нему, все посетители делятся на 3 группы:
А – люди, для которых нет необходимости в товаре – они просто ищут общую информацию;
В – люди, которые заинтересованы и нуждаются в товаре, однако ищут информацию о его стоимости;
С – люди, которые нуждаются в товаре и понимают его стоимость, однако отдают предпочтение «продавцу».
Следовательно, качественно проработанные лендинги угождают каждой группе посетителей. Не смотря на это, в дополнение, на странице обязательно размещают продающие заголовки. Они мотивируют клиента к совершению действия. Потому рядом с ними необходимо размещать форму для оформления заявки. Ведь когда посетитель готов стать клиентом – нам необходимо как можно быстрее ему в этом помочь.
Продвижение страницы
Для продуктивной работы продающей странице необходим постоянный трафик. Для этого прибегают к различным способам ее продвижения. Как правило, выбор способа продвижения зависит от тематики и целевой аудитории лендинга. К ним относятся: контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, размещение на основном сайте компании, использование органического трафика.
Создание продающей страницы
Создать Landing page можно как самостоятельно, с помощью имеющихся конструкторов сайтов с уже внесенными шаблонами страниц, так и прибегнув к помощи специалистов, готовых помочь Вам грамотно и качественно ее разработать, с учетом всех малейших пожеланий - начиная от цветового наполнения сайта, заканчивая формулировкой вопросов и заголовков, призывающих посетителя к действию.
Важно помнить, что хорошо проработанный сайт, с правильно распределенными информационными блоками, проведение анализа рынка и выявление целевой аудитории с ее потребностями, использование АВС-анализа и качественный сервис при оформлении заявок клиентов способны значительно повысить эффективность любого бизнеса и привести Вас к успеху.
10.07.18
Смотрите также:
- Сайты на украинском языке: принят новый законопроект (19.06.19)
- Анализ главных поисковых запросов украинских пользователей : Евромайдан, Крым, Янукович и Тимошенко (03.03.14)
- Cоставляем ТЗ копирайтеру (18.04.19)
- Дарим сайты на Новый Год! (23.11.17)
- Разработка интернет-магазинов теперь и на OpenCart (10.02.17)
- Покупка домена с SEO параметрами ТИЦ и PR. Преимущества и недостатки (24.12.13)
- Развитие бизнеса в интернете в Новом 2015 году со скидкой 5,10,15 % ежемесячно! (20.11.14)