- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Продающий текст
Продающий текст – верный путь к достижению поставленной цели
Выкладываетесь по полной программе при написании текстов, а результата от них все нет? Ответ прост – каждый человек индивидуален. Именно поэтому написание качественного и интересного продающего текста, который зацепит внимание посетителя – очень сложная задача. Ведь известно, что для привлечения внимания клиента, и, следовательно, для того, чтобы он остался на сайте, у Вас есть лишь считанные секунды.
Потому стоит уделить немало времени и усилий, чтобы добиться желаемого результата. А так же - разобраться с тем, что собой являет продающий текст и какова его структура.
Что такое продающий текст и как его написать
Продающий текст являет собой любой текст, который предлагает потенциальным покупателям товар/услугу и в максимально занятной и четко сформулированной форме описывает его преимущества. Однако в современных реалиях суть таких текстов нужно фокусировать не на самом товаре/услуге, а конкретно на клиенте, его потребностях и получаемых от совершения покупки выгодах. Так как, каждому человеку более важны собственные нужды, есть смысл расписать о пользе предлагаемого товара/услуги.
Первым делом перед написанием Вам необходимо проанализировать собственную целевую аудиторию: определить, для кого пишете, чем эти люди интересуются, какие у них потребности, какие выгоды они извлекут из Вашей продукции, почему им необходимо совершить покупку в данный момент и именно в Вашей компании и т.п.
Не стоит пугаться соперников – обыграйте этот аспект с пользой для Вашего бизнеса. Рациональным будет провести анализ рынка, присмотреться к тому, как работают Ваши конкуренты. Ведь если их дело более прибыльное, значит, можно почерпнуть полезную информацию, просмотрев сайты соперников: как они выглядят, какой у них дизайн, какие рекламные акции они используют, насколько привлекательно выглядят их предложения и т.д.
Неплохо так же проработать возникающие возражения. Ведь если клиент чем-то недоволен – это можно и нужно исправлять. Например, люди могут быть не уверены в качестве товара, его подлинности, либо же их не устраивает цена и т.п. Взяв во внимание подобные моменты, будет намного проще создать хорошее торговое предложение.
При написании текста очень важно учитывать то, что никто не любит читать длинные занудные тексты – материал должен излагаться коротко, четко и ясно, «не лейте воду», так сказать. Используйте простые понятные слова, детализируйте и аргументируйте самые важные моменты и не забывайте о том, что пишете для конкретной аудитории – пишите искренне и с душой, проявляя заботу о потенциальном клиенте.
Структура текста
В структуре текста можно выделить далеко не пару элементов, поскольку их количество может изменяться в зависимости от вида товара/услуги, предпочтений аудитории и лично Ваших. Однако мы поговорим об основных, без которых текст не будет цельным.
1. Заглавие или заголовок.
Даже если Ваш текст прекрасно написан – первое, что видит читатель – это заголовок, и если он его не зацепил, само собой разумеется, что читать дальше никто не будет.
Потому очень важно первым делом привлечь внимание посетителя. Необходимо акцентировать внимание на фразе, выделить текст каким либо образом – размер шрифта, его цвет. Так же важно поместить в заголовок явную выгоду от предлагаемого Вами товара/услуги. Пробудите любопытство читателя, покажите, какую пользу может принести данный товар, и что это поможет решить его проблему.
На данный момент все более популярным становится визуализированная реклама. Используйте иллюстрации для привлечения внимания потенциальных клиентов. Картинка – как магнит притягивает взор, потому будет очень разумным ходом применить яркую и заманчивую иллюстрацию в самом начале Вашего текста.
2. Вступление.
Как только Вы привлекли внимание покупателя, стоит четко и ясно дать ему понять, какой товар Вы предлагаете, и какие выгоды от него он получит. Изначально следует обозначить проблему, дать надежду на ее решение и после этого – предложить тот вариант, который, несомненно, является эффективным и хорошо зарекомендованным.
3. Основная часть.
Здесь необходимо будет постараться, чтобы правильно обыграть всю рекламную кампанию. Потребителю необходимо рассказать и доказать тот факт, что именно в данном товаре/услуге он нуждается и что именно он поможет ему решить существующую проблему.
Покупатель всегда жаждет конкретики, советов, отзывов – дайте их ему.
Так же, разумным будет поместить в текст сведения о реальной стоимости товара и если правильно ее преподнести – это, скорее всего, сыграет Вам на руку. Если товар дорогостоящий, можно акцентировать внимание на его выгодах и особенностях, полностью подробно описать состав продукта, разбить цену на несколько частей (оплата за день и т.п.), сравнить стоимость некоторых товаров или же сыграть на контрасте – зачеркнуть старую цену и внести более приемлемую (заменить высокую цену меньшей).
Не стоит забывать о гарантиях. Каждый покупателей хочет знать, что он получит за внесенную плату. Потому стоит упоминать о качестве товара и гарантиях, которые клиент может получить, оформляя заказ.
4. Окончание или финальный этап.
На конец – скажите клиенту чего Вы от него хотите. Напишите прямо «ожидаем от Вас звонка» или «с радостью ответим на все вопросы». Однако не переусердствуйте, ведь никому не нравится, когда на него давят. Можно предлагать подарки, акции, скидки, указать на ограниченность предложения или на конкурентоспособность Вашей цены и так далее.
Не забывайте о том, что эффективный текст Вы сможете получить путем проб и ошибок. Не бойтесь перехвалить или недооценить Ваш товар, обыграйте все его как сильные, так и слабые стороны. Мыслите объективно. Не перегибайте палку с юмором, а так же не утяжеляйте предложения водой и огромным количеством текста, помните, что «краткость - сестра таланта», цените время и предпочтения своего клиента.
19.07.18
Смотрите также:
- Почему же бизнес не работает? (20.07.18)
- Интернет-магазин – учитываем все (10.08.18)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- "Время продвижения" или сезонный бизнес (18.06.12)
- Как правильно заказать создание сайта (03.12.12)
- Корпоративный портал 7250 гривен (14.06.19)
- Разработка интернет-магазинов теперь и на OpenCart (10.02.17)