- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Интернет-магазин – учитываем все
Когда зарождается идея о создании интернет-магазина, сразу возникает куча вопросов. Как правило, если созданием занимаются специалисты – с технической точки зрения все моменты и пожелания будут учтены. Что касается товаров, наполнения сайта, работы с клиентами, конкретно продаж – всегда есть какие-то недочеты.
Вместо того, чтобы начинать паниковать, лучше сядьте и спокойно разберитесь с теми проблемами, которые возникли. А мы Вам поможем здраво взглянуть на все самые важные моменты, которые нужно учесть при запуске интернет-магазина. Это даст возможность создать и сформулировать правильную стратегию продаж.
Товар
Перед началом работы необходимо понять одну простую вещь – насколько предлагаемый Вами товар актуален и уникален одновременно. Проанализируйте рынок конкурентов: есть ли они вообще, что и как продают, какими маркетинговыми уловками пользуются и т.п.
То ли дело, когда товар исключителен. Если же Интернет пестрит предложениями, аналогичными Вашему – придется поработать над завоеванием доверия потребителей. Клиент всегда должен четко и ясно понимать, в чем уникальность предложения и чем Вы отличаетесь от своих конкурентов.
Если Вы планируете работать с поставщиками, не забывай о том, что поставки могут быть сорваны по различным причинам в любое время. Потому всегда имейте пару-тройку запасных вариантов, дабы избежать подобных ситуаций.
Контент
Товарами обзавелись, значит необходимо заняться наполнением. Заполняйте сайт только уникальными фотографиями, пишите свои собственные продающие тексты. Это поможет создать хороший фундамент для привлечения посетителей и развития магазина.
Целевая аудитория
Полный каталог товаров – это не залог успешных продаж. Все завязано на потребителях. Вам необходимо определить свою целевую аудиторию. То есть тех людей, которые нуждаются в Ваших товарах. И, следовательно, сделать все, чтобы они приходили к Вам за покупками. Можно выделить определенные моменты:
· Решайте проблему.
Предлагая продукт/услугу, которая может непосредственно быть полезной клиенту и решить насущную проблему, Вы усиливаете его доверие к компании и развиваете ваши доверительные отношения.
· Юзабилити.
Каким бы многофункциональным не был сайт, его главной задачей является помощь клиенту в совершении покупки. Потому необходимо сделать так, чтобы посетитель в считанные секунды мог найти интересующий его товар, информацию о нем и точно так же быстро оформил заказ.
· Сервис.
Естественно у потребителей возникают вопросы – создайте ненавязчивую, но заметную форму обратной связи, чтобы клиент мог легко и быстро связаться с менеджером.
Не забывайте и о том, что в штат необходимо включать то количество людей, которые будут в состоянии справиться с потоком заявок и звонков.
Клиент прав не всегда. Потому члены коллектива должны уметь здраво смотреть на ситуацию и корректно разрешать споры, возникающие при работе с клиентами.
Контролируйте доставку товара. Не стоит обещать золотые горы – если товара нет в наличии или его не доставят в течение 2-х дней, будьте честны с клиентом. В таких ситуациях, чтобы не потерять клиента, Вы можете предлагать различные бонусы, скидки, приятные мелочи (пожелания, оригинальная упаковка товара, мини-подарки) и т.п.
· Отношения.
Хорошее обслуживание и качественный товар, никогда не отпугнут от Вас клиента. Повторные покупки еще более важны для бизнеса. Начиная со знакомства, создавайте приятное впечатление о себе, выстраивайте доверительные отношения с клиентом.
Не забывайте держать связь с потребителями. Используйте е-майл-маркетинг, смс-рассылку, социальные сети, приложения для того, чтобы информировать клиента об акциях или новинках, чтобы он чувствовал, что не забыт и что о нем беспокоятся.
Напоследок
Интернет-магазин – необходимость в современных реалиях. Но успешными сразу не становятся. Все вышеуказанные советы – очень важны. Да, они требуют временных и материальных затрат, работы с аудиторией и огромного количества терпения. Однако отдача не заставит себя ждать. Грамотная работа с клиентами и понимание рынка помогут Вашему бизнесу активно развиваться.
10.08.18
Смотрите также:
- Рекомендации по предоставлению материалов для наполнения сайтов (23.04.14)
- Изготовление баннеров под заказ (11.09.14)
- Вечная скидка на продвижение - 10% для всех заказчиков сайтов! (17.06.14)
- Что такое поведенческие факторы? (08.01.14)
- Контент-маркетинг (21.08.18)
- Топ-3 главных ошибок при SEO продвижении (14.03.14)
- Перечень действий с сайтом, запрещенных во время его seo продвижения (07.02.15)