- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Воронка продаж сайта. Что это?
Существует понятие «воронка продаж» сайта. Это принцип распределения пользователей Вашего сайта по этапам процесса продаж, от ознакомления до совершения покупок. В зависимости от вида бизнеса и сайта, количество этапов в воронке продаж может отличаться. Об основных из них мы расскажем Вам в этой статье:
1. Этап – это ознакомление. Как правило, на этом этапе пользователь заходит на главную страницу сайта и проводит на ней не менее 10 сек, а так же может ознакомиться с вложенными страницами и общей информацией о компании.
2. Этап – рассмотрение. Пользователь открывает карточку товара или услуги, для того, чтобы рассмотреть Ваше предложение.
3. Этап – намерение купить. На данном этапе пользователь может положить товар в корзину или воспользоваться формой «купить в один клик», однако не довести покупку до конца. Если же у Вас не интернет магазин, и Вы продаете услуги, важно, чтобы на этом этапе Вы могли отследить пользователя. Это можно сделать с помощью форм обратной связи, подвязанных к странице услуг.
4. Этап – покупка. Это совершение пользователем всех действий для оформления покупки и переход на страницу «thank you page». В случае с сайтом, продающем услуги, это может быть звонок, который вам так же необходимо отследить.
5. Этап – это лояльность. На данном этапе пользователь может совершить еще одну покупку или оставить отзыв, заполнить анкету для получения скидки или дисконтной карты.
6. Этап –адвокат. На данном этапе мы получаем рекомендацию нашей компании, путем проведения каких-то акций или реферальной программы, например, «приведи друга – получи скидку».
Очень важно, перед разработкой сайта проанализировать поведение Вашей аудитории, составить стратегию отслеживания каждого этапа «воронки продаж» и учесть это при составлении технического задания. Сайт, на котором невозможно определить стадию воронки, будет работать неэффективно. Вы не сможете отслеживать, на каком этапе пользователь находиться, какую рекламу ему нужно показывать, и как его перевести на следующую ступеньку к совершению покупки.
При заказе сайта обязательно проконсультируйтесь со специалистом и уточните, что хотели бы разработать сайт с грамотно составленной воронкой продаж. В ином случае Вы получите ресурс, который будет работать в «полсилы» и расходовать бюджет на рекламу без особой выгоды для бизнеса, а Вы не сможете контролировать процесс аналитики сайта.
09.08.17
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Правильное seo продвижение сайтов за рубежом. Советы перед стартом (01.10.15)
- Закажите сайт и получите гарантированную скидку на его продвижение (24.04.14)
- Как формируется цена и сколько стоит SEO продвижение сайтов в поисковых системах? (10.04.14)
- Топ-3 главных ошибок при SEO продвижении (14.03.14)
- SEO кейсы: www.lakmekiev.com.ua (13.09.16)
- SEO кейсы: www.s4.dp.ua (24.09.15)