- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как выбрать площадку для покупки ссылки?
Современные алгоритмы поисковых систем плотно работают над тем, чтобы отключить возможность продвижения ссылками и оставить большинство бирж без дохода. Пока представители поисковых систем продолжают делать громкие заявления, мы можем видеть только одно – ссылки продолжают работать и влиять на выдачу. Поисковая система Яндекс активно пытается отказаться от влияния ссылочной массы и результаты закупки видны слабее, чем закупка ссылок для Google.
Безусловно, их эффективность за последние несколько лет снизилась, но попасть в топ выдачи без предварительных работ со ссылочной массой остается практически невозможным. Исключения составляют низкоконкурентные тематики или брендовые сайты. Но, далеко не каждая ссылка способна приблизить сайт к топу, в лучшем случае ряд купленных ссылок могут либо не повлиять на выдачу, либо даже понизить сайт в поисковой системе.
Наша компания предлагает топ факторов, которые мы анализируем перед покупкой ссылки:
- Индекс сайта – количество страниц проиндексированных в поисковых системах. Важно наличие примерно одинакового числа страниц в индексе как Google, так и Яндекс. Расхождение возможно на 8-10%.
- Возраст сайта – это один из важных факторов для поисковой системы, а также универсальный показатель, который может дать гарантию наличия ссылки ещё долгое время после её размещения.
- ТИЦ сайта – данный показатель, в отличие от Google PR, обновляется стабильно и дает ясное понимание о наличии ссылочной массы на сайт. Мы стараемся работать с площадками с ТИЦ от 100 и выше.
- Тематичность – это также весьма весомый фактор для передачи веса ссылки, но он не является основополагающим, как многие считают, площадки с универсальными тематиками также хорошо подходят для продвижения.
- Наличие сайта в каталогах Яндекс.Каталог, DMOZ – этот фактор не является обязательным, но весьма хорошо влияет на скорость индексации ссылки и её вес. Это своего рода ручная проверка качества сайта, что хорошо влияет на выдачу сайта и передачу его веса.
- Google PR – этот показатель на сегодняшний момент не является актуальным, т.к. его обновление не происходило практически несколько лет, но отсутсвие нулевого показателя также будет приятным бонусом.
- Цена – это универсальный показатель качества ссылки, а также её доступности. Если цена ссылки является слишком низкой, то площадка доступна большому количеству оптимизаторов, что снижает её эффективность как инструмента для продвижения сайта.
Следует отметить, что в современных алгоритмах решающий фактор остается за качеством ссылок, а не их количеством, хотя в любых правилах бывают исключения.
10.07.15
Смотрите также:
- Корпоративный портал 7250 гривен (14.06.19)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)
- Как выбрать доменное имя и доменную зону? (26.07.12)
- 8 ДНЕЙ 8-ГО МАРТА (07.03.18)
- Вечная скидка на продвижение - 10% для всех заказчиков сайтов! (17.06.14)
- Как формируется цена и сколько стоит SEO продвижение сайтов в поисковых системах? (10.04.14)
- Почему же бизнес не работает? (20.07.18)