- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Корпоративный сайт
Стоит ли выбирать корпоративный сайт для развития бизнеса?
Корпоративный сайт – это «лицо» Вашей компании в интернете. По сути, он представляет собой визитную карточку Вашей компании и каталог услуг/товаров в одном.
Соответственно, корпоративный сайт является важной составляющей Вашего бизнеса, однако следует помнить о том, что он требует правильного, продуманного проектирования и тщательной проработки всех элементов при создании.
Особенности корпоративного сайта
Корпоративный сайт обладает широким спектром возможностей.
На таком ресурсе, как правило, размещают различную информацию о корпоративной политике компании, о самой организации, о партнерах и достижениях. Благодаря уникальности контента, уникальности торгового предложение, разумному ценообразованию и стилистике Вашего сайта, Вы легко сможете расширять штат и клиентскую базу компании, а так же постепенно формировать собственный имидж.
С его помощью можно и нужно предлагать потенциальным клиентам все услуги или продукцию, которыми занимается компания, размещать информацию о каких либо важных новостях или проектах и многое другое.
Корпоративный сайт, как правило, не является прямым инструментом продаж, однако сильно влияет на спрос услуг/товаров и, как следствие, на репутацию Вашей компании и развитие бизнеса.
Его отличия
Главным отличием корпоративного сайта от сайта-визитки является его наполнение. Поскольку для корпоративного портала характерен больший объем контента – от сведений о самой компании до полного каталога предоставляемых услуг/товаров и ценовой политике, предполагающего частные или периодические изменения (ассортимент, цена, новости и т.д.) в структуру данного вида сайта входит админ-панель, через которую Вы можете наполнять сайт, редактировать, добавлять данные и т.д, в отличие от сайта- визитки. Как правило, в данном варианте сайта, вся информация «защивается» в шаблон и нет специальной панели по ее редактированию, все изменения Вы сможете внести только прибегнув к платным или бесплатным услугам специалиста.
В свою очередь от интернет-магазина корпоративный сайт отличается отсутствием возможности оформить заказ с помощью «корзины». Покупка/заказ услуг осуществляется через форму обратной связи или менеджера компании. Поэтому «корпоративные порталы» как вид сайтов подходят больше компаниям, занимающимся продажей определенных уникальных услуг или товаров, которые требуют обязательных уточнений перед совершением покупки. Примерами могут служить предоставление услуг по пошиву одежды или обуви, продажа изделий ручной работы, уникальных кондитерских изделий и т.п.
Важно так же отметить, что для улучшения эффективности работы корпоративного сайта, как и для любого другого, как правило, прибегают к рекламе – в поисковых системах и социальных сетях, а так же важным элементом эффективной работы сайта является анализ поведенческого фактора. Он позволяет получить информацию о действиях пользователя на Вашем сайте, предпочтениях и запросах. Получив эти данные можно улучшить предложение, работоспособность сайта и влиять на спрос Ваших услуг/товаров.
Корпоративный сайт - отличное решение для Вашего бизнеса. Однако следует помнить, что для разработки качественного и эффективного интернет ресурса лучше прибегнуть к помощи специалистов в данной отрасли. Так как изначально тщательно продуманный и технически грамотно выполненный сайт принесет максимальные результаты с первых дней своего существования. А чтобы улучшить его работоспособность необходимо постоянно анализировать целевую аудиторию, рост или снижение спроса на услуги/товары, наполнение сайта и его актуальность, чтобы Ваш сайт вызывал интерес и привлекал новых клиентов.
06.07.18
Смотрите также:
- Как отправить сайт на индексацию? (20.12.13)
- Ссылочная масса при seo-продвижении (28.08.18)
- Как правильно наполнить свой сайт? (13.01.14)
- Двойная оптимизация сайта под запросы (14.03.14)
- Как формируется срок продвижения и сколько времени нужно на вывод сайта в топ? (18.04.14)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)