- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Ссылочная масса при seo-продвижении
Ссылочная масса – это то количество активных ссылок, размещенных в сети, которые переадресовывают пользователя на оптимизируемый (продвигаемый) сайт. То есть, это те ссылки, которые размещаются на посторонних сайтах при продвижении.
При поисковом продвижении наращивание ссылочной массы, ее качество и количество – один из важнейших факторов, влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
Сейчас все решает не количество, а качество ссылок – лучше закупить меньше ссылок, но естественных и на проверенных донорах. Сюда так же стоит отнести и естественность ссылок – добавляйте не только ключевые слова, но названия разделов, категорий, брендов;
При формировании ссылочной массы учитываются только проиндексированные страницы - те, которые были проверены поисковыми роботами и попали в поиск, в основном с тематическими анкорами (текстом ссылки)) и окружающим ссылку текстом.
Доноры/реципиенты
Эти два термина используются не просто так. Во время подбора и формирования ссылочной массы все сайты делят на доноров и реципиентов. В таком случае, первыми являются ресурсы, на которых внешние ссылки размещаются, а вторыми – оптимизируемые сайты.
Важным моментом стоит считать авторитетность донора, которая учитывается машинами при подсчете ссылок. У каждой ссылки есть свой вес, который зависит от параметров сайта-донора. Потому при работе с донорами очень важно учитывать то, насколько они полезны пользователям и, следовательно, каким обладают весом. Более рациональным будет использование ресурсов со схожей с оптимизируемым сайтом тематикой.
Преимущества и недостатки
Основным преимуществом использования ссылок при продвижении является их положительное влияние на эффективность самого процесса, в частности для узконаправленных сайтов.
Недостатками можно считать кропотливую работу по подбору площадок размещения ссылок и процесса их размещения – он должен быть равномерным и периодичным, иначе сайт попадет под фильтры поисковой системы. Продумайте график размещения заранее, чтобы избежать скачков и ссылочного взрыва.
А так же тот факт, что применение некачественных ссылок в большом количестве может привести к санкциям со стороны поисковой системы.
Изначально, когда поисковые системы выбрали оценку ссылочной массы одним из методов ранжирования, оптимизаторы наращивали ее с помощью частных связей, общались и договаривались между собой, помогая, таким образом, друг другу в продвижении ресурсов.
Однако когда они поняли, что данный вопрос можно решить с помощью финансов, то ссылки стали покупаться. На сегодняшний день это наиболее распространенный способ наращивания ссылочной массы: заплатил - увеличение произошло автоматически.
Заключение
Помните о том, что ссылочная масса – это не панацея при сео-продвижении. Одно только наращивание качественной ссылочной массы не обеспечит Вашему сайту высокие позиции в поисковой выдаче. Однако это важный аспект и сбрасывать его со счетов тоже не нужно.
Необходимо со всей ответственностью относиться к подбору доноров, составлению текстов ссылок, проверке их работы. Это поможет обеспечить хороший прирост ссылочной массы и отчасти благоприятно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче.
28.08.18
Смотрите также:
- Розробка україномовної версії сайту: (20.06.19)
- Кнопки социальных сетей. Как правильно использовать на сайтах? (19.12.13)
- Дарим сайты на Новый Год! (23.11.17)
- Двойная оптимизация сайта под запросы (14.03.14)
- Выбираем landing page (30.07.18)
- SEO кейсы: www.veerline.com.ua (30.11.16)
- Качественный Landing page (10.07.18)