- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как правильно продать товар девушкам?
«Увы, но даже красивые женщины не всегда знают,
чего они хотят, пока не встретятся с этим лицом к лицу» ©
Однажды, после очередного успешного SEO продвижения, к нам обратился заказчик с просьбой проанализировать его сайт на предмет юзабилити. Причиной этому послужила низкая конверсия: большая посещаемость сайта и слабый уровень продаж. После небольшого анализа мы порекомендовали правильно оформить сайт под женскую аудиторию (тематика сайта была ориентирована на прекрасный пол) ввиду того, что элементарные правила интернет-продаж даже не были соблюдены, не говоря уже о специальных уловках. Поскольку мы ничего подобного в сети не обнаружили, то решили создать свою статью на тему того, как правильно подавать и продавать товары женской половине, начиная от внешнего вида товара и заканчивая Вашим сайтом.
Как известно, основные покупатели товаров в интернете – женщины, они днями могут проводить за монитором, занимаясь онлайн шоппингом. С мужчинами в интернет-продажах намного легче: они покупают товары только за надобностью и практически всегда обращают внимание только на цену товара, а главное – они отчетливо знают чего хотят, поэтому их часы шоппинга недолги. Женщины же, помимо этих основных факторов, пристально обращают внимание на ряд других: дизайн интернет-магазина, обучающие видео, инструкции и другие. Если товар преподнести по всем правилам, то он обязательно будет куплен, даже без мысли о его надобности и дальнейшем применении. Если о продукте до этого момента было неизвестно, то при правильной постановке предложения он точно будет куплен. Именно о том, как продать товар девушкам мы и напишем.
«Встречают по одежке». Именно так, все девушки любят яркие, стильные вещи, которыми будет приятно пользоваться вновь и вновь. В случае с товаром, одежка – это упаковка товара, которая дает первое впечатление о товаре. Применяя это правило к интернет-продажам, можно смело утверждать, что упаковка – это Ваш сайт. Он должен быть изящным, с максимально четкой и доступной информацией, но без излишков. Хороший пример идеальной упаковки дают производители Apple. На упаковках их продукции видны название товара, фото и основная информация. Никаких лишних элементов не нанесено, производитель намекает, что главное – внутри. В таком же стиле реализован их корпоративный сайт: ничего лишнего, элегантный минимализм с полной информацией о товаре. Также обратите внимание: информация о товаре должна быть в максимально развернутом виде, минимализм приветствуется только в дизайне сайта, но наполнение должно быть развернутым. Естественно, существует и ряд тематик, в которых сайты должны содержать развлекательные элементы и не придерживаться консервативной строгости.
«Девушки любят ушами». Поскольку в моменты интернет-шоппинга рядом с девушкой никто не находится, преимущества товара должны бросаться в глаза. Обязательно должно быть указано, почему данный товар нужен именно ей, и почему она без него не может обойтись. Идеальный вариант для Вашего сайта – это небольшой видеоролик, в котором в кратком виде подаются все преимущества товара, и на финальных кадрах в обязательном порядке звучит ненавязчивые предложение купить товар именно на Вашем сайте. Также помогает установка на сайт интернет-консультанта, но учтите, что если к консультантам постоянно обращаются с вопросами о характеристиках товара, доставке или оплате, значит Ваш сайт плохо наполнен, информация сложна для восприятия и требует срочной доработки.
«Правило эксклюзива». Девушки по своей природе стараются выделяться из серой толпы, и в этом им помогают эксклюзивные товары, которые есть только у неё. Продавая товар, нужно всегда четко давать понимать преимущества эксклюзивного права обладания продуктом и указывать, что это право есть не у многих ,а за определенную оплату его можно получить. Естественно правило эксклюзива индивидуально для каждой тематики, и в случае с некоторыми группами товаров эксклюзива добиваются не товаром, а группами аксессуаров к ним. Продолжая тематику Apple – право обладания iphone само по себе является эксклюзивным, а покупкам дополнительных панелей делает его ещё более выделяющимся и запоминающимся. Данная корпорация очень хорошо следует всем правилам маркетинга. Также, у эксклюзивного товара должен быть эксклюзивный сайт: не поленитесь потратить некоторою сумму на дизайн, при хорошем результате она себя быстро окупит.
«Рекомендации подруг». Несмотря на вышеописанное правило эксклюзива, существует также правило рекомендаций от подруг. Товар, который опробован и получил одобрение, обязательно будет бесплатно прорекламирован. Особенно хорошо, если результат отразился на внешности, успешности или статусе девушки, в таком случае реклама становится автоматической, девушки как никто другие, замечает все детали, даже самые мелкие. В случае с продажами в интернете – это, в первую очередь, отзывы. Часто на первых стадиях работы интернет-магазинов отзывы являются вымышленными, но они также отлично работают для оперативной продажи товаров.
«Sale». В акция, скидках и распродажах ничего нового нет, но упомянуть лишний раз о них всегда стоит . Даже если на Ваш товар нет скидки, её всегда можно придумать, и это не преступление, а только помощь в продаже нужного покупателю товара. В случае с продажами в интернете, есть одна очень хорошая лазейка – это часы, которые отсчитывают время до окончания акции. Это означает, что только за данное время покупатель сможет дешево купить товар, и желательно это сделать именно сейчас, ввиду того, что количество предложений ограничено. Девушки, как никто другой, любят делать спонтанные покупки, и часы помогут им в этом.
«Уверенность во всем». Ваш сайт должен излучать уверенность в товаре, его качестве, подлинности и главное, эффективности. Достигается это путем ненавязчивых надписей о подлинности, фотографий сертификатов и статистики довольных покупательниц, которую Вы собрали специально для сайта. Девушки любят чувствовать гарантию и уверенность в приобретаемом, следовательно, Ваш бренд должен автоматически давать нужные гарантии.
«Баланс сил». И наконец-то главное правило: не перехваливайте свой товар. Указывайте его преимущества, забудьте о недостатках, но помните, что когда все слишком хорошо – для девушек это подозрительно и подбивает задуматься. В этом случае срабатывает правило минимализма дизайна сайта, которое отвлекает все внимание на товар, а не на сам сайт.
Надеемся, мы смогли дать несколько новых рекомендаций для повышения продаж Вашего сайта.
26.03.14
Смотрите также:
- Как выбрать цветовую гамму сайта (02.07.18)
- 8 ДНЕЙ 8-ГО МАРТА (07.03.18)
- Создание сайтов теперь и на WordPress (23.04.16)
- Логотип как часть имиджа Вашей компании (25.07.18)
- Как продвигать лендинг? (16.01.19)
- Развитие бизнеса в интернете в Новом 2015 году со скидкой 5,10,15 % ежемесячно! (20.11.14)
- Как правильно наполнить свой сайт? (13.01.14)