- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина!
Причина №1. Спрос и ценовая политика на предлагаемую продукцию.
Для того чтобы понять актуальность предлагаемых Вами товаров необходимо проанализировать поисковые запросы, которые вводят заинтересованные посетители Вашего интернет-магазина (частотность, сезонность). Если товар актуален и часто запрашивается в выдаче, трафик на сайте есть, но нет продаж, в первую очередь необходимо, так же, проанализировать ценовую политику, то есть сравнить ее с конкурентами. Как правило, проведя поиск интересуемого товара или услуги, пользователь открывает в соседних вкладках несколько сайтов, которые соответствуют его запросам, и первое на что он обращает внимание (не учитывая соответствия целевой страницы запрашиваемому товару/услуге) - это цена. Соответственно, если Ваша цена выше, чем у конкурентов, то выбор будет сделан не в Вашу пользу. Конечно же, существуют такие особенности предложения, когда высокая цена обоснована, например, Вы предлагаете гарантию, дополнительные услуги или любой другой сервис, который уже включен в стоимость. В таком случае на этом необходимо сделать акцент и обосновать для пользователя в видимой зоне страницы интернет-магазина причину такой разницы. В итоге, проведя данный объем работы, Вы будете уверенны в актуальности и конкурентоспособности Вашего предложения на рынке. А если работа сайта не станет более эффективной после внесения изменений - обратите внимание на второй пункт нашей статьи.
Причина №2. Скорость загрузки и удобство пользования сайтом.
Google предлагает специальный сервис, который поможет Вам выявить причины низкой скорости загрузки сайта. Устранение большинства рекомендуемых ошибок будет влиять не только на удобство пользования Вашим сайтом, но и «отношение» поисковой системы к нему. Так же очень важно, чтобы у пользователя была возможность в максимально короткий срок присутствия на сайте получить четкий ответ на интересуемый запрос (контент), получить необходимую информацию о продавце (например, номер телефона, условия доставки или оплаты) и возможность совершить действие (покупку) в несколько кликов. Провести анализ данных факторов можно через специальные программы, которые подключаются к сайту, или исследованием поведенческого фактора. Выявление и устранение «слабых» сторон Вашего интернет-магазина даст возможность предложить заинтересованному пользователю качественный ресурс для удовлетворения его потребностей.
Причина №3. Плохая «видимость» сайта.
Очень важный пункт, которому стоит уделить больше всего внимания и ресурсов, несмотря на то, что мы описываем его в последнюю очередь. Так как, не изучив два выше описанных пункта, продвижение сайта может быть не рентабельным для любого бизнеса. Для того, чтобы Ваш интернет-магазин получал большую часть трафика в Вашей тематике он должен находиться на высоких позициях в выдаче. Размещения на первой странице Google можно достичь с помощью контекстной рекламы (но это не повлияет на органическую выдачу) или же SEO-продвижения (вывод сайта на первую страницу Google путем оптимизации и работы с ссылочной массой). Высокие позиции позволят Вам получить больше пользователей, соответственно и увеличить объем продаж. Для того чтобы SEO-продвижение было эффективным сайт технически и контент сайта должны быть высокого качества. Создав интернет-магазин, Вы должны не забывать его наполнять, обновлять, дорабатывать (в случае необходимости), чтобы он отвечал не только запросам пользователей, но и соответствовал стандартам качества поисковой системы.
Такой комплексный анализ сайта является достаточно сложным и комплексным процессом. Его результативность зависит от одного очень важного условия: предоставления реализации аудита специалистам в сфере маркетинга, программирования, веб-дизайна и SEO. Выполнить такой объем работы самостоятельно будет достаточно сложно. Поэтому многие компании предлагают комплексные услуги аудита сайта. Стоимость данных услуг на рынке в среднем составляет 2500-5000 гривен в зависимости от уровня компании-подрядчика и объема сайта.
Компания INTOP GROUP предлагает полный анализ сайта на наличие ошибок, недоработок при его написании, который включает в себя внутренний и внешний анализ. Стоимость данной услуги в нашей компании - от 2000 гривен. Она включает в себя:
• Внутренний аудит сайта:
1. Анализ внутренней ссылочной структуры на сайте;
2. Оптимизация URL адресов (ЧПУ);
3. Проверка метатегов на дубликаты;
4. Проверка контента на уникальность;
5. Ошибки в Google Webmaster, Yandex Webmaster;
6. Оптимизация изображений под поисковые системы;
7. Рекомендации по оформлению контента на странице (H1-H6,UL,B и прочие);
8. Написание метатегов для основных страниц сайта;
9. Проверка на наличие внешних ссылок на сайте;
10. Создание и регистрация правильной xml карты сайта;
11. Микроразметка сайта;
• Внешний аудит сайта:
1. Анализ внешней ссылочной массы сайта;
2. Анализ социальных сигналов;
3. Анализ репутации сайта (SERM);
4. Проверка сайта на наличие черных методов продвижения;
• Технический аудит сайта:
1. Наличие адаптивной верстки;
2. Проверка склеек/перенаправлений;
3. Страницы ошибок;
4. Написание контрольного файла Robots.txt;
5. Тест скорости загрузки сайта;
6. Проверка html верстки;
7. Анализ css стилей;
8. Анализ java скриптов;
• Юзабилити:
1. Анализ коммерческих факторов, влияющих на продажи;
2. Анализ поведенческих факторов (процент отказа, глубина просмотра и т.д.);
3. Анализ точек вхождения (страниц) на сайт "Запрос->Страница с товаром";
4. Анализ точек захвата (формы, контактная информация);
5. Базовый анализ дизайна сайта.
Для того чтобы получить точный расчет стоимость для Вашего сайта Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам: +38 (067) 010-11-02; +38 (067) 010-11-03 или отправить Вашу заявку на наш электронный адрес: info@siteintop.com.ua
06.06.18
Смотрите также:
- Акция!!! Разработка сайта + модуль в подарок до 1 декабря! (Акция продлена***) (14.11.14)
- Как отправить сайт на индексацию? (20.12.13)
- Перечень действий с сайтом, запрещенных во время его seo продвижения (07.02.15)
- Логотип как часть имиджа Вашей компании (25.07.18)
- Топ-7 правил при добавлении изображений на продвигаемую страницу (28.05.15)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- Развитие бизнеса в интернете в Новом 2015 году со скидкой 5,10,15 % ежемесячно! (20.11.14)