- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Ключевые этапы работы при seo – продвижении
Ключевые этапы работы при seo – продвижении: Доработка сайта и составление семантического ядра
В предыдущей статье мы начали говорить о самых важных моментах, которые прорабатываются в процессе работы по seo-продвижению сайта, и начали с аудита, т.е. полноценного анализа сайта на наличие допущенных в процессе разработки ошибок и недочетов.
Далее стоит обсудить не менее важный этап – технические доработки сайта, а так же его структуры.
Технические недочеты сайта: откуда и почему берутся?
Все, что касается технических аспектов при работе с сайтами на этапе предоставления и выполнения любых услуг – является ключевыми моментами. И необходимость корректировок внутренней структуры сайта - довольно часто встречаемое явление и вполне допустимое.
Это объясняется 2 простыми фактами:
- Разработчики и, в частности, программисты – это живые люди, которые в процессе работы так же могут допускать, хоть и незначительные, но все же ошибки. Не стоит забывать о том, что при составлении технического задания и разработке сайта очень сложно учесть все аспекты. Исходя из этого, довольно часто клиенты обращаются с просьбой внесения какого-то дополнительного функционала к другому подрядчику или частному лицу. И в процессе проведения данных работ тоже могут допускаться ошибки, которые в дальнейшем значительно влияют на работу самого ресурса.
- Ничто не стоит на месте. Так как, мы живем в мире, ежедневно меняющемся во всех направлениях, IT-сфера никогда не была исключением. Стандарты и требования сайтостроения, шаблоны, модули и различные функциональные дополнения, а так же алгоритмы поисковых систем постоянно корректируются, и в силу этого, даже качественно и грамотно разработанный сайт через определенный период (к примеру, через 2-3 года) может стать отчасти устаревшим с технической точки зрения и юзабилити.
! Вышеописанные примеры достаточно просты и поверхностны, но с их помощью мы с Вами можем здраво понимать тот факт, что если в планах на будущее есть задача продвижения сайта, то наличие качественного продукта в данный момент не гарантирует Вашему сайту место на ТОПовых позициях в выдаче через пол года.
Для того чтобы получить максимальный результат от работы по seo, не стоит пропускать этапы аудита и доработки сайта, чтобы не столкнуться в дальнейшем с проблемами и не тратить бюджет и время компании понапрасну.
Какие ошибки наиболее часто встречаются в структуре сайта?
Если мы с Вами еще раз ознакомимся со всем списком работ по аудиту сайта, то сразу поймем, что большинство из них – технические и связаны со структурой сайта.
Предугадать заранее, какие корректировки нужно вносить - нельзя. Однако из опыта работы наших специалистов можно смело выделить такие основные моменты:
• отсутствие адаптивной верстки, https-протокола, мета-тегов, проблемы с url и настройкой перенаправлений, а так же проблемы с уникальностью и количеством контента.
Где заказать доработку сайта?
Конечно, все очень индивидуально, однако случай, когда в процессе проведения аудита сайта не было обнаружено ни одной ошибки – скорее исключение, чем правило.
Процесс внесения корректировок максимально тесно связан с проведением анализа сайта. Исходя из этого, тот результат, который мы получили после проведения аудита, становится полноценным техническим заданием для программиста, а зачастую - для целой команды специалистов, и занимает определенное время выполнения и финансовые вложения.
Потому доверить решение технического вопроса Вы можете либо же своему штатному специалисту, который занимается ведением и решением проблем с сайтом, либо же компании-подрядчику, с которыми сотрудничали в процессе разработки или проведения аудита.
! В любом случае, кто бы не занимался устранением ошибок – это должны выполнять специалисты, знающие толк не только в сфере программирования, но и работы по seo-оптимизации, поскольку многие аспекты прорабатываются именно с данной точки зрения.
Следующим этапом, после внесения всех корректировок, (или хотя бы большинства из основных) является составление семантического ядра.
Семантическое ядро – это комплекс слов, а именно ключевых запросов, максимально соответствующих тематике сайта и представленных на нем товаров/услуг. Т.е. это список тех поисковых запросов, по которым Ваш сайт в дальнейшем будет продвигаться в выдаче Google.
Составляется семантическое ядро с целью формирования правильной структуры сайта и корректного его ранжирования поисковыми системами. С точки зрения поисковых систем все это необходимо для того, чтобы полностью удовлетворить потребности и запросы пользователей.
В процессе работы над составлением семантического ядра проводится:
- анализ предложений компании, а именно услуг/товаров,
- анализ статистики запросов и посещаемости сайта,
- анализ конкурентов,
- анализ сезонности данного вида деятельности,
- анализ региональной привязки,
- анализ частоты употребления поисковых запросов.
Таким образом, можно сделать вывод, что, не имея хорошо проработанного семантического ядра, работы по продвижению сайта будут крайне не эффективны. Вы попросту не будете знать, на какие конкретные запросы необходимо ориентироваться, и, насколько конкурентными они являются в принципе.
Семантическое ядро: цена и сроки
Составление семантического ядра – кропотливый процесс. Потому мы рекомендуем не экспериментировать, а изначально обратиться за помощью к seo-специалистам, которые смогут выполнить данные работы грамотно и полноценно. Наша компании так же предоставляет данную услугу.
Стоимость составления семантического ядра от 1500 грн. (100-500 фраз).
Сроки выполнения работы - от 1-3 до 10 рабочих дней.
Ценовая политика и сроки выполнения работ изменяются в зависимости от количества фраз. А само количество фраз подбирается исходя из сферы Вашей деятельности. Так, например, для небольших сайтов будет достаточно 100-500 фраз, а для полноценных интернет-магазинов необходимо от 5000 фраз.
И снова повторимся – не пренебрегайте услугами аудита, комплексных доработок сайта, составления семантического ядра. Помните о том, что качественно, и главное – вовремя, выполненные работы всегда дадут желаемый результат в нужном объеме.
15.02.19
Смотрите также:
- Секреты продающей цены (03.08.18)
- Что такое Landing page? (23.03.14)
- Розробка україномовної версії сайту: (20.06.19)
- Выбираем landing page (30.07.18)
- SEO кейсы: www.eurovet.lviv.ua (29.08.16)
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)
- Качественный сайт: как составить ТЗ (21.01.19)