- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Качественный сайт: как составить ТЗ
![как создать качественный сайт. Интоп Груп](/upload/image/razrabotka_sayta.jpg)
Как правильно создать сайт для компании
Со всех сторон мы ежедневно слышим о необходимости и важности сайтов, о том, что наличие интернет-ресурса уже давно является неотъемлемой частью стремительно развивающегося бизнеса и т.д. Если здраво смотреть на ситуацию, то это действительно так и подобные утверждения просто служат констатацией факта.
Однако, поднимая вопрос разработки и дальнейшего продуктивного ведения сайта, каждый из нас может столкнуться с массой тонкостей и нюансов, несвоевременное разъяснение и устранение которых зачастую перерастает в полноценные проблемы.
Для того чтобы немного развеять все смутные сомнения и разъяснить, что собой представляет процесс разработки сайта в целом, и на что следует обращать внимание в первую очередь, рекомендуем Вам ознакомиться с данной статьей.
Разработка сайта – самостоятельно или с помощью подрядчиков?
Исходя из того, что на сегодняшний день в свободном доступе имеется колоссальное количество информации и многофункциональных ресурсов (веб-констукторов, макетов и т.д.) – создать простой сайт самостоятельно не составит особого труда.
Но, даже если Вы не сомневаетесь в собственных силах или доверяете эту работу своему знакомому или фрилансеру, стоит помнить о том, что качество полученного результата может в конечном итоге не соответствовать Вашим ожиданиям.
В случае нацеленности на основательную и серьезную работу по созданию полноценного качественного сайта - лучше обратиться за помощью к специалистам в IT-компанию. Тогда процесс разработки уже на начальных этапах станет более ясен, и Вы сможете оценивать ситуацию и контролировать выполнение всех работ поэтапно.
![этапы разработки сайта. Интоп Груп](/upload/image/razrabotka_sayta_1.jpg)
Как сделать сайт: этапы разработки
Когда Вы определились с компанией-подрядчиком и готовы приступить к сотрудничеству возникает вопрос: каким образом все будет происходить?
Разработка любого сайта обычно проходит в несколько обобщенных этапов, которые в свою очередь включают определенное количество более локальных работ и обсуждений.
1. Подготовительный.
2. Процесс разработки сайта.
3. Тестирование готового ресурса.
Теперь постараемся оговорить самые важные моменты.
Техническое задание – как написать?
На подготовительном этапе компания-исполнитель и заказчик знакомятся и обсуждают сам вопрос о разработке.
Одним из самых главных моментов здесь является составление технического задания (ТЗ). Техническое задание – это полный список работ, которые будут выполняться в процессе создания сайта. В нем прописываются все пожелания и требования к дизайну и функционалу, а так же к будущей структуре сайта.
Техническое задание действительно является основой понимания между заказчиком и исполнителем, поскольку, чем более точно Вы сможете передать желаемую «модель» сайта, тем более ясно и четко Вас смогут понять технические специалисты и реализовать данный проект.
Цели и стратегия развития
Перед разработкой очень важно поставить конкретные цели и обсудить вопрос Вашей дальнейшей работы с сайтом после создания, а еще - составить соответствующую стратегию его развития. Т.е. разъяснить, для чего создается портал, и, планируете ли Вы заниматься дальнейшим его продвижением.
К примеру: если Вы заинтересованы в выводе своего бренда или продукта на рынок и заказываете лендинг пейдж, но ориентированы на дальнейшее его продвижение конкретно с помощью sео-оптимизации, то такой вариант будет не особо успешен и специалисты сразу порекомендуют Вам контекстную рекламу или таргетинг.
Однако, если же Вы занимаетесь розничными продажами и хотите реализовывать не одну товарную позицию в Интернете, при этом заказывая одностраничный сайт, то, скорее всего, его создание не принесет желаемого результата, потому что пользователь не сможет качественно ознакомиться с полноценным каталогом товаров на одностраничном сайте, ввиду малого количества информации и скорее всего не приобретет нужный ему товар на Вашем ресурсе.
Как определить структуру и придумать дизайн сайта?
При переходе к техническому вопросу работы над сайтом, хотелось бы выделить 2 конкретных момента: структуру будущего ресурса и его дизайн.
Структура в первую очередь должна быть удобной и полезной для пользователя. То есть, необходимо выделить все основные навигационные моменты и создать категории, чтобы посетитель на Вашем сайте мог запросто найти необходимую ему информацию (к примеру, о компании или контакты) или же приобрести конкретный товар (найдя через поиск в категориях, подкатегориях и т.д.). Данный пункт так же детально «инспектирует» поисковая система при дальнейшем продвижении сайта.
Структура сайта, в любом случае, создается исходя из Ваших пожеланий и сферы деятельности, и в случае каких-то затруднений специалисты смогут помочь Вам решить данный вопрос. Но чтобы избежать недомолвок при сдаче готового сайта, стоит изначально уделить этому пункту достаточное количество внимания и времени.
О дизайне и его подборе мы неоднократно уже говорили ранее, и обсуждение данного вопроса всегда остается приоритетным пунктом. Поскольку сайт – это лицо Вашей компании в Интернете, его оформление и внешний вид всегда будет являться одним из решающих аспектов, исходя из которых, пользователь либо останется доволен и заинтересован компанией, либо просто закроет страницу.
![структура сайта](/upload/image/1_(3).jpg)
Технические аспекты – доверьтесь профессионалам
Касательно технических моментов - работы по созданию необходимо выполнить таким образом, чтобы дальнейшее функционирование сайта было корректно с точки зрения всех современных требований и алгоритмов.
Поэтому для получения хорошего результата желательно довериться в подобном вопросе компании. Специалисты сделают качественную верстку, проработают нюансы по скорости загрузки сайта, кроссбраузерной и адаптивной верстке, чтобы сайт корректно отображался в разных браузерах и на разных мобильных устройствах, базовой sео-оптимизации и т.д.
Поскольку в дальнейшем при продвижении сайта могут возникать трудности - если данные работы не были выполнены или же сделаны некорректно, и Вам придется решать эту проблему с помощью доработок.
Сколько стоит разработка хорошего сайта?
Вопрос цены – всегда актуален. Разумеется, если Вы готовы обратиться к компании и заплатить за разработку сайта, то ожидаете получить в результате качественный продукт.
И, к сожалению, очень часто мы слышим от клиентов, что цена на данную услугу завышена. Однако, хотим обратить Ваше внимание на то, что над разработкой одного сайта работает целая команда специалистов, начиная от менеджеров и заканчивая всем техническим и маркетинговым отделами.
Исполнители на протяжении всего периода сотрудничества, от момента знакомства до сдачи готового проекта, прорабатывают конкретные моменты и корректировки для того, чтобы максимально качественно и точно реализовать желаемый Вами продукт.
Потому стоимость на разработку сайта формируется на основе конкретного объема работ.
Наша компания предоставляет фиксированные цены и сроки на разработку сайтов разной сложности, от лендинга до интернет-магазина, которые в обязательном порядке прописываются в договоре по сотрудничеству.
Помните о том, что процесс подготовки и самой работы по созданию сайта – требует времени, определенных знаний, а так же финансовых инвестиций. Естественно, на этом не заканчивается работа, в дальнейшем, нужно заниматься постоянным развитием нового ресурса, наполнять качественным контентом, оптимизировать, а так же продвигать и рекламировать. Таким образом, качественно разработанный сайт и дальнейшее ведение комплекса работ по его поддержанию поспособствуют тому, что вложенные Вами средства окупятся в скором времени, а компания будет все более активно развиваться на рынке.
21.01.19
Смотрите также:
- Пришел сезон – запускаем контекстную рекламу! (12.04.19)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- Как правильно продать товар девушкам? (26.03.14)
- Интернет-магазин – учитываем все (10.08.18)
- Корпоративный сайт (06.07.18)
- Внимание! Предлагаем сотрудничество благотворительной организации (19.01.15)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)