- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Секреты продающей цены
Все мы знаем, что стоимость товара непосредственно влияет на процесс совершения покупки. От того, какую цену Вы предлагаете своим потребителям, напрямую зависит поведенческий фактор аудитории и продажи Вашей компании в целом.
Для того, чтобы повлиять на продажи можно пользоваться маленькими хитростями. О некоторых из них мы и расскажем.
Эффект привязки
Загвоздка заключается в том, что человек, увидев определенную сумму (маленькую или большую) на подсознательном уровне будет ожидать того, что следующее число будет таким же.
Эту фишку можно использовать, расположив товар по убыванию цены. Или же в случае с распродажами, когда на ценнике указывается первоначальная стоимость товара, а под ней – акционная. Таким образом, начальная цена является якорем, на фоне которой меньшая стоимость выглядит более выигрышно для покупателя.
Девятки
Такой маркетинговый ход используется давно. Все мы привыкли видеть ценники, заканчивающиеся на 99. Казалось бы, что уже не стоит попадаться на крючек. Однако - как бы не так. Это все равно способствует увеличению продаж.
Ученые объясняют этот факт тем, что человек воспринимает только левую часть числа. Потому, когда мы видим цену 69,99, мозг воспринимает 60, а не 70 (как было бы логичнее для любого здравомыслящего человека) и потребитель совершает покупку с полной уверенностью того, что экономит.
Высокая цена
Не пугайтесь больших значений в ценниках. Важным является то, насколько Ваш товар является качественным и полезным для потребителя. Никто не умеет оценивать вещи здраво. Все привыкли к тому, что чем выше цена, тем качественней продукт. Однако это не всегда так. Именно исходя из таких убеждений можно продавать ненужные вещи по сумасшедшим ценам. Главное – чтобы клиент поверил в то, что товар того стоит.
Выбор
Не стоит забывать о том, что клиенты бывают разные и не на всех могут сработать вышеуказанные уловки. Важно предлагать аудитории товары разных сегментов по отличающимся друг от друга ценам. Этого не надо бояться. Так можно привлечь тех потребителей, которые готовы заплатить более высокую цену за продукт высокого класса.
Напоследок
Формируя ценовую политику своей компании, помните о том, что каждый человек хочет знать и чувствовать, что является важным для Вашей компании. Предлагаете Вы качественный товар или нет – это Ваше личное дело. Однако стоимость, которую указываете при его продаже, является очень важным моментом для продаж. Может быть, повышение цен покажется Вам глупой идеей. Хотя на деле все происходить иначе, поскольку человеческая психология – уязвима для манипуляций нашим сознанием.
Не пугайтесь перемен, ведь изменив цены, есть вероятность привлечения более ценных покупателей и увеличения прибыли. Если же такой план не сработает – их всегда можно вернуть к прежнему состоянию.
03.08.18
Смотрите также:
- Развитие бизнеса в интернете в Новом 2015 году со скидкой 5,10,15 % ежемесячно! (20.11.14)
- Логотип как часть имиджа Вашей компании (25.07.18)
- Что такое Landing page? (23.03.14)
- Качественный сайт: как составить ТЗ (21.01.19)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина! (06.06.18)
- Редизайн сайта: причины и преимущества (18.01.16)