- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Контент-маркетинг
Понятие контент-маркетинга довольно широко, и многие специалисты разъясняют его по-своему. На деле контент-маркетинг – это технология создания и распространения информации, с целью привлечения и удержания аудитории.
В целом, контент-маркетинг призван стимулировать целевую аудиторию к совершению нужного действия (консультация, покупка, подписка и т.п.). То есть основой контент-маркетинга является материал – если он не зацепит потенциального покупателя, Вы его потеряете.
Какой контент использовать?
Сегодня для рекламы уже давно не применяют одни только тексты. Контент-маркетинг представляет собой так же графические, видео- и аудиоматериалы. Поскольку формат контента может быть самым разным, то можно подбирать и комбинировать их в зависимости от предлагаемого товара или самой целевой аудитории.
· Все чаще мы слышим о том, что люди перестали читать статьи.
Однако это не так. Да, действительно, мало кто любит читать длинные публикации, но это не значит, что их никто не читает вовсе.
Не так легко написать качественный и интересный текст. Приходится заморачиваться над тематикой статьи, ее уникальностью, абзацами, заголовками и т.п. Для того, чтобы заинтересовать человека, нужно преподнести ему правильно структурированный и информативный материал.
· Любая аудитория адекватно воспринимает графические материалы.
Большим плюсом при ведении рекламной кампании может стать использование инфографики. Поскольку картинка не только привлечет внимание человека, но и даст ему полезные сведения на интересующую тематику.
· Видеоматериалы очень популярны на сегодняшний день.
Однако для создания добротного видео нужно затратить немало усилий, поскольку общество очень трепетно относиться к подобным вещам и требует только качественный материал.
Использовать видео в качестве рекламы стоит очень аккуратно. Чтобы избежать таких ситуаций, когда эффективность публикации будет равна нулю, из-за того, что у людей просто нет возможности смотреть ролик (в силу работы или плохой скорости загрузки интернета).
Где разместить?
Созданный контент можно размещать где угодно, стоить лишь учитывать его тематику и рациональность использования того или иного канала распространения информации для Вашей рекламной кампании. Каналами являются:
· Сайты, блоги, соц.сети;
· E-mail-рассылка;
· Тематические площадки (форумы, журналы, порталы и т.п.).
Плюсы/минусы
Как и при ведении любой рекламной кампании, использование контент-маркетинга для продвижения имеет и положительные и отрицательные стороны.
К плюсам стоит отнести:
- ценность размещаемой информации для потребителей;
- рост их доверия к Вашей компании и ее репутации;
- построение долгосрочных отношений с аудиторией;
- вирусность рекламы;
- положительное влияние на позиции сайта в выдаче при seо- продвижении.
Минусы:
- многозадачность и непрерывная работа над написанием качественного материала;
- достаточно большие сроки ведения рекламной кампании и получения результатов.
Напоследок
Контент-маркетинг со временем дает вполне хорошие результаты. Информация может распространяться различными путями и не всегда должна содержать скрытый призыв к действию.
Перед началом работы – составьте стратегию, разыщите и рассмотрите проблемы клиентов. Затем займитесь созданием контента и его распространением. А так же, не забывайте об анализе полученных результатов и работе над ошибками.
С помощью понимая потребностей своей целевой аудитории и кропотливой работы Вы всегда сможете добиться желаемых результатов.
21.08.18
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.veerline.com.ua (30.11.16)
- Контекстная реклама или SEO продвижение: что выгоднее для бизнеса? (19.10.12)
- Почему поисковые системы борются с SEO? (07.09.13)
- SEO кейсы: www.toi-group.com.ua (03.04.15)
- SEO: Уникальный и оптимизированный контент (25.02.19)
- Перечень действий с сайтом, запрещенных во время его seo продвижения (07.02.15)
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)