- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Логотип как часть имиджа Вашей компании
Разработка логотипа как часть имиджа Вашей компании
Фирменный стиль компании состоит из многих компонентов. Одной из важнейших составляющих является логотип. С логотипа, как правило, начинается знакомство потенциального потребителя с предлагаемыми компанией товарами/услугами и формирование впечатления о нем. Именно по этой причине необходимо уделить внимание созданию уникального, запоминающегося логотипа, который будет привлекать к себе внимание, выделяя при этом Вашу компанию среди всех на рынке продаж.
Что такое логотип?
По своей сущности логотип – это фирменный товарный знак, который являет собой полное или сокращенное название компании, ее товаров, графический знак, эмблему и пр., т.е. сочетание графических элементов и текста, которые представляют компанию или ее продукцию.
Создание
О создании логотипа можно говорит много. Однако стоит упомянуть о том, насколько сильно на восприятие человека влияют символы. Хороший торговый знак очень кратко и четко донесет определенный призыв до клиента и сделает узнаваемой компанию среди огромного количества соперников.
Потому, чтобы не испортить первое впечатление о Вашей компании некачественным или неуместным логотипом его разработку стоит доверить профессионалам. Они смогут правильно и четко подобрать сочетание цветов, шрифтов и символов согласно тематике Вашего бизнеса, как с технической, так и с художественной точки зрения.
Разработка логотипа непростое дело, включающее в себя несколько этапов. Все они взаимосвязаны и потому стоит уделить немало времени и сил для того, чтобы результат оправдал все надежды заказчика.
Типы логотипов
Первым типом является текстовый логотип. Он представляет собой визуализацию названия фирмы, ее товаров/услуг с помощью текста и использования конкретного шрифта и цвета.
Второй тип – графический. Такой логотип – это определенный графический элемент, отображающий специфику работы компании или ее товаров/услуг. С помощью знаков можно создавать различные ассоциации у людей, что делает графический логотип первоочередным звеном, влияющим, как на конкретную, так и на любую аудиторию в целом и может поспособствовать привлечению новых потенциальных клиентов.
Третий тип логотипа – комбинированный, и, самый популярный. Поскольку представляет собой сочетание графических и тестовых составляющих, что зачастую положительно сказывается на его восприятии обществом. Разработка такого логотипа – само удовольствие для дизайнера, поскольку для него открывается широкий спектр возможностей и, следовательно, возможность оперировать разными художественными элементами.
Идеальный логотип
При работе над созданием логотипа дизайнеры придерживаются определенных довольно важных правил.
Первое и, скорее, самое важное – логотип должен быть простым и понятным для восприятия человека, оригинальным и цепляющим взгляд - выделяющимся из общей серой массы, так сказать.
Второй не менее важный аспект – это его тематика. Логотип должен целиком и полностью отображать деятельность компании, ее задачу или предлагаемые ею услуги/товары.
Третьим моментом можно считать целостность логотипа. Все элементы, входящие в его структуру, должны безоговорочно сочетаться друг с другом (по форме, цвету, размерам и т.п.). Не стоит забывать так же о том, что минимализм всегда в моде – лишние элементы могут только отвлекать потребителя от общей картины, которую планировалось создать.
И последнее, но не самое бесполезное – актуальность. Создавая логотип, рациональным будет подумать о будущем, т.е. о том, как он будет смотреться лет так через 5-10. Поскольку логотип является лицом Вашей компании, будет не очень приятным менять весь фирменный стиль через десяток лет только потому, что мода и вкусы Вашей аудитории изменились.
Разработка логотипа – самая первая ступень на пути создания фирменного стиля Вашей компании. Следовательно, при выборе каких либо конкретных решений, стоит уделить внимание всем мельчайшим деталям, ведь от этого будет зависеть репутация компании и бизнеса в целом. Помните, что грамотно проделанная работа всегда дает хорошие результаты. Не бойтесь рисковать и помните о вкусах своей целевой аудитории.
25.07.18
Смотрите также:
- Редизайн сайта: причины и преимущества (18.01.16)
- Доработка сайта. Если сайт не продает (27.08.12)
- Интернет-статистика пользователей: поисковые системы, устройства, браузеры... (23.08.16)
- Как правильно продать товар девушкам? (26.03.14)
- Классическое seo продвижение против трафикового продвижения сайта (16.06.14)
- Как выбрать площадку для покупки ссылки? (10.07.15)
- Двойная оптимизация сайта под запросы (14.03.14)