- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Аудит сайта
Ключевые этапы работы при seo – продвижении: Аудит сайта
Поисковая оптимизация или seo - продвижение – давно известная услуга среди специалистов в сфере IT-технологий и маркетинга. О seo -продвижении слышал, а может быть и прибегал к подобной услуге, практически каждый третий владелец интернет-ресурса. Ведь с помощью поисковой оптимизации уже довольно долгий период сайты любой тематики выводятся на ТОПовые позиции в поисковой выдаче и, довольно таки, успешно и стабильно на них держаться.
Однако рынок развивается и от конкуренции никуда не деться. Потому последние несколько лет проводимые работы по продвижению сайтов на лидерские позиции становятся все более трудоемкими и добиться максимально эффективного результата очень сложно.
Исходя из этого, на сегодняшний день многие компании ищут наиболее приемлемый выход из сложившейся ситуации и пересматривают формат работы по seo .
Наша компания не является исключением и, проанализировав имеющееся положение вещей и тенденции 2019 года, наши seo -специалисты пересмотрели возможные варианты сотрудничества в данной сфере, и пришли к оптимальному решению.
Таким образом, seo -продвижение сайта INTOP GROUP можетт предоставить не в виде единого комплекса услуг, оплачиваемых единоразово, а в виде поэтапно выполняемых процессов, каждый из которых является эффективным и как отдельный пункт, и при целенаправленной работе по выводу сайта на лидерские позиции в Google.
1. Аудит Вашего сайта и сайтов конкурентов
2. Техническая доработки сайта и его структуры
3. Составление семантического ядра
4. Написание уникального, интересного контента и его оптимизация
5. Настройка аналитики сайта и отслеживание конверсий
6. Работа с ссылочной массой
7. И последний, но не менее главный пункт в этом списке – удовлетворенность пользователя (работа с вашим предложением, сервисом, удобством пользования сайтом и лояльностью потребителя)
Для того, чтобы получить максимальный результат от поисковой оптимизации и добиться желаемого, очень важно уделить внимание каждому из вышеуказанных пунктов, поскольку все они взаимосвязаны. К примеру, без аудита мы не увидим технических недочетов в структуре сайта, а без семантического ядра не сможем написать качественные оптимизированные статьи и с минимальными затратами вывести низкочастотные запросы в топ.
В нашей серии статей постараемся вкратце описать каждый из этапов и указать на взаимосвязь между данными услугами, продвижением сайта, а так же бизнеса в целом.
1. Аудит сайта – то, с чего нужно начинать
Изначально, перед продвижением, стоит уделять внимание своему сайту, именно в процессе его разработки и наполнения. Поскольку большинство ошибок совершаются либо на стадии создания ресурса, когда какие-то моменты прорабатываются менее тщательно и качественно, либо уже при дальнейшей работе по его наполнению текстовой и графической информацией.
Однако даже в случае жесткого контроля ошибки имеют место быть. Поисковая система с каждым днем вводит новые правила и обновляет алгоритмы работы. Исходя из этого, даже качественно проработанный изначально сайт, с точки зрения Google, может иметь недочеты и необходимость внесения корректировок под новые «требования».
Отличным и разумным решением в таком случае является проведения полноценного и профессионального аудита сайта.
- Где, как и сколько стоит аудит сайта?
Когда большинство владельцев сайтов, слышит слово «аудит», это вызывает у них неоднозначную реакцию. Они думают, что заказывая данную услугу, платят только за то, что сайт просто пролистает представитель компании, и, следовательно, стоимость услуги приводит его в замешательство.
Но проблема заключается в том, что подобное мнение ошибочно. Поскольку в компании, предоставляющей услуги по проведению аудита сайта есть ряд специалистов, которые занимаются работой над подобными задачами. И для проработки такого колоссального объема информации необходима командная работа специалистов разной направленности, каждый из которых отвечает за отдельный аспект анализа. Основными являются:
• Программист
• Дизайнер
• Аналитик
• Клиент-менеджер
Соответственно, этот список может расширяться, исходя из конкретной ситуации и объема предстоящей работы.
- Что входит в аудит сайта
Вторым важным моментом является то, что сам аудит состоит не из двух-трех пунктов, которые можно просмотреть и оценить в течении нескольких часов, а из целого списка конкретных задач, расписанных по каждой группе анализируемых аспектов, имеющихся на сайте в целом.
Очень важно понимать, что аудит требует профессионального подхода и должен проводиться людьми с соответствующими знаниями, поскольку определенная часть работ может затронуть разные аспекты сайта от скриптовой части до маркетинговой составляющей.
В общих чертах услуга комплексного seo -аудита сайта в нашей компании включает в себя следующие пункты:
1. Внутренний анализ сайта. Сюда входят такие основные моменты, как проверка контента, мета-тегов, ссылочной структуры, оптимизация изображений, микроразметка сайтов и т.д.
2. Внешний анализ – работа с ссылочной массой, репутацией сайта, проверка на черные методы продвижения и т.д.
3. Технический аудит. Состоит из проверки на наличие адаптивной верстки, проверки html верстки, java скриптов, перенаправлений и т.п.
4. Юзабилити. – анализ точек вхождения и захвата, поведенческих факторов и дизайна сайта в целом.
- Как долго выполняется аудит сайта?
Сроки проведения аудита могут рассчитываться индивидуально для каждого клиента, однако в среднем проведение данных работ занимает от 10 до 14 рабочих дней.
Таким образом, возвращаясь к стоимости аудита сайта, можно смело сказать, что она является более чем оправданной. Поскольку это комплексный подход к анализу сайта, который требует немалых усилий и знаний конкретных специалистов.
С ценовой политикой нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе «Аудит сайта», или же обратившись за консультацией к нашим менеджерам по телефонам 067-010-11-02 и 067-010-11-03
Помните о том, что работы по продвижению сайта всегда требуют максимально серьезного подхода и некоторых финансовых вложений. Поэтому для получения желаемого результата и выхода на первую страницу выдачи Google необходимо приложить немало усилий на начальном этапе и прислушиваться к советам seo -специалистов.
05.02.19
Смотрите также:
- Как правильно продать товар девушкам? (26.03.14)
- Контент-маркетинг (21.08.18)
- Как правильно наполнить свой сайт? (13.01.14)
- Ваш контент. Google Панда на страже (14.08.12)
- Анализ главных поисковых запросов украинских пользователей : Евромайдан, Крым, Янукович и Тимошенко (03.03.14)
- Статистика популярности поисковых систем в Украине: Google в лидерах (10.04.15)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 1: метатеги, карта сайта и Robots.txt (18.02.14)