- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Доработка сайта. Если сайт не продает
У каждой уважающей себя компании есть свой сайт, а иногда и сразу несколько. Если сайт приносит хорошую прибыль и оправдывает ожидания, значит, Вы сделали все верно, и Ваши вложения в сайт оправданы Вашей прибылью. Но есть множество сайтов, которые могут не привлекать посетителей, а иногда даже отпугивать. Разберем основные проблемы готовых сайтов, которые имеют некоторый трафик, но не приносят прибыли. Возможные недостатки:
- Сайт имеет плохой дизайн. Большинство пользователей «любят» глазами, тоесть от того, какой дизайн у Вашего сайта, на 100% зависит, как он будет продавать. Лучше всего продают сайты, которые имеют приятные светлые тона и вся палитра сайта составляет не более 3-4х цветов. Важная особенность: рекомендуется, чтобы сайт был одного цвета с Вашими корпоративными цветами или цветами основной продукции. Важна также правильная верстка, и правильность подгонки всех блоков на сайте.
- Неудачное расположения контактов. Пользователя нужно подталкивать совершить у Вас заказ или покупку, для этого служат такие кнопки, как «Добавить в корзину», «Позвоните нам», «Задать вопрос о товаре » и т.д . По статистике, сайты, которые не имеют корзины товаров или имеют только одну вкладку «Контакты» - не приносят должной прибыли. Важным фактором является дублирование контактов по всему сайту (обычно в шапке). Уважающий себя сайт должен иметь 2-4 телефона и обязательно наличие стационарного телефона.
- Завышенные цены на товары. Пройдитесь по сайтам Ваших конкурентов, и если Вы видите, что их цены на товары намного меньше, то более вероятно, что их сайты будут продавать товар, в то время как Ваш из-за больших цен будет только отпугивать посетителей. Если Вы не можете снизить цены на продукцию, остается искать варианты, как удержать покупателя: бесплатная доставка товара, акции на товары при покупке нескольких единиц и пр.
- Наличие множества рекламы на сайте. Рекламные блоки отпугивают покупателей, особенно когда их много. Рекламу можно оставлять на сайте только тогда, когда она не идет в ущерб Вашим продажам. Следует помнить: основная задача сайта - продать товар, а не разместить рекламу.
- Обновление сайта. Каждый посетитель, который собирается купить на сайте, проверяет его на «качественность», тоесть как он работает, как часто обновляется и т.д. Это происходит из-за того, что у большинства пользователей ещё сохранился стереотип, что интернет - это кидалово, и они могут заплатить деньги, а товар так и не увидеть. Хорошо работает новостная лента со свежими новостями, она показывает, что сайт функционирует и обновляет данные о своем товаре, компании.
- Подробное описание товаров. Только максимальная информативность о товарах, и только качественные фото товаров - иначе сайт просто не продаст товар, т.к. пользователь даже не сможет посмотреть и понять, что он собирается покупать. Он уйдет к Вашим конкурентам, которые дадут ему все то, чего он ждет от сайта и продавца.
Наша компания предлагает доработку сайтов по самым минимальным ценам, начиная от доработки дизайна сайта, до более серьезных изменений, таких как добавление корзины товаров или формы обратной связи.
Помните: каждый пользователь, который был на сайте - мог стать Вашим клиентом, и если он ничего не купил - проблема только в Вашем сайте.
27.08.12
Смотрите также:
- Классическое seo продвижение против трафикового продвижения сайта (16.06.14)
- Что такое поведенческие факторы? (08.01.14)
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)
- Как правильно продать товар девушкам? (26.03.14)
- Ваш идеальный клиент – какой он? (17.08.18)