- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Правильное seo продвижение сайтов за рубежом. Советы перед стартом
Сегодня продвижение бизнеса за рубежом становится особенно актуальным. Но перед тем, как начать продвижение, необходимо провести ряд предварительных работ с Вашим сайтом.
Для продвижения под каждую страну необходимо иметь отдельную версию сайта, желательно на поддомене, например, de.site.com для Германии. Часть современных cms систем используют один общий домен, переключения языков осуществляются в рамках адресной строки, но данный вариант тяжелее воспринимается поисковыми системами, хуже продвигается, а также не поддается отдельной настройке в Google Webmaster. Также не следует забывать о возможных санкциях, которые могут затронуть целый сайт, что в случае с поддоменами касается только одного языка.
Язык запросов, язык целевой аудитории и наполнения должен совпадать, продвинуть запросы для Германии на английские страницы сайта не представляется возможным. Например, если бы Вам в выдаче попался немецкий сайт по русскоязычному запросу, Вы бы сразу закрыли сайт, т.к. он не отвечает Вашему запросу и языку. По этой причине Google не пропускает сайты в выдачу без четкого языкового соответствия, исключения могут составлять только брендовые запросы.
Стоимость продвижения зависит от имеющегося сайта и его наполнения, а также выбранных запросов. Минимальная стоимость продвижения на другие страны – от 100$. Акцентируем внимание на том, что алгоритмы продвижения в некоторых странах значительно отличаются от Украины. Требования к контенту и сайтам выше, только качественный, уникальный материал. Просчитать стоимость продвижения для других стран без адреса сайта практически невозможно, т.к. продвижение базируется на перечне факторов, среди которых ссылочная масса не является основным.
С учетом популярности некоторых тематик, а также конкуренции в них, иногда мы рекомендуем использовать контекстную рекламу для увеличения посещаемости Вашего сайта. Контекстная реклама начинает работать в течении нескольких дней, в отличии от seo продвижения, где минимальный срок продвижения - 4 месяца. Также, если контекстная реклама на определенный регион окажется не достаточно эффективной, её можно отключить, в то время как эффективность seo продвижения можно оценить только после его проведения.
Но напоминаем, что при выборе любой рекламы в первую очередь необходимо получить соответствие языка, запроса и целевой страницы, т.к. сайты без соответствия не попадают в выдачу поисковых систем.
01.10.15
Смотрите также:
- Как выбрать доменное имя и доменную зону? (26.07.12)
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина! (06.06.18)
- Контекстная реклама или SEO продвижение: что выгоднее для бизнеса? (19.10.12)
- Розробка україномовної версії сайту: (20.06.19)
- Закажите сайт и получите гарантированную скидку на его продвижение (24.04.14)
- Продающий текст (19.07.18)
- SEO кейсы: www.lakmekiev.com.ua (13.09.16)