- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Правильное seo продвижение сайтов за рубежом. Советы перед стартом
Сегодня продвижение бизнеса за рубежом становится особенно актуальным. Но перед тем, как начать продвижение, необходимо провести ряд предварительных работ с Вашим сайтом.
Для продвижения под каждую страну необходимо иметь отдельную версию сайта, желательно на поддомене, например, de.site.com для Германии. Часть современных cms систем используют один общий домен, переключения языков осуществляются в рамках адресной строки, но данный вариант тяжелее воспринимается поисковыми системами, хуже продвигается, а также не поддается отдельной настройке в Google Webmaster. Также не следует забывать о возможных санкциях, которые могут затронуть целый сайт, что в случае с поддоменами касается только одного языка.
Язык запросов, язык целевой аудитории и наполнения должен совпадать, продвинуть запросы для Германии на английские страницы сайта не представляется возможным. Например, если бы Вам в выдаче попался немецкий сайт по русскоязычному запросу, Вы бы сразу закрыли сайт, т.к. он не отвечает Вашему запросу и языку. По этой причине Google не пропускает сайты в выдачу без четкого языкового соответствия, исключения могут составлять только брендовые запросы.
Стоимость продвижения зависит от имеющегося сайта и его наполнения, а также выбранных запросов. Минимальная стоимость продвижения на другие страны – от 100$. Акцентируем внимание на том, что алгоритмы продвижения в некоторых странах значительно отличаются от Украины. Требования к контенту и сайтам выше, только качественный, уникальный материал. Просчитать стоимость продвижения для других стран без адреса сайта практически невозможно, т.к. продвижение базируется на перечне факторов, среди которых ссылочная масса не является основным.
С учетом популярности некоторых тематик, а также конкуренции в них, иногда мы рекомендуем использовать контекстную рекламу для увеличения посещаемости Вашего сайта. Контекстная реклама начинает работать в течении нескольких дней, в отличии от seo продвижения, где минимальный срок продвижения - 4 месяца. Также, если контекстная реклама на определенный регион окажется не достаточно эффективной, её можно отключить, в то время как эффективность seo продвижения можно оценить только после его проведения.
Но напоминаем, что при выборе любой рекламы в первую очередь необходимо получить соответствие языка, запроса и целевой страницы, т.к. сайты без соответствия не попадают в выдачу поисковых систем.
01.10.15
Смотрите также:
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)
- Прайс на новые услуги (23.01.19)
- Сайт всего за 3240 гривен (25.03.19)
- Покупка домена с SEO параметрами ТИЦ и PR. Преимущества и недостатки (24.12.13)
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи (31.07.18)
- Как выбрать площадку для покупки ссылки? (10.07.15)
- SEO кейсы: www.lakmekiev.com.ua (13.09.16)