- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как правильно наполнить свой сайт?
Сегодня наполнение сайта является одним из главных пунктов при правильном белом SEO продвижении. Очень важно дать ответ на запрос Вашего посетителя, только в этом случае поисковая система предоставит Вашему сайту место в выдаче на первых позициях.
За время нашей работы мы смогли определить факторы, которые положительно влияют на позиции сайта в поисковой системе, а также повышают поведенческий фактор сайта. Рассмотрим только наполнение сайта материалом, без оптимизации метатегов, а также внутренней перелинковки.
- Максимально уникальный контент на сайте. Очень тяжело получить топовые позиции, если наполнение сайта кем-то скопировано, или же он изначально был наполнен не Вашим собственным материалом. Уникальность материала должна составлять минимум 50%, желательно – 75%, идеально: 99-100%. Поисковая система попросту не пропустит Ваш материал в выдачу, если есть уже такой же на другом сайте. Желательно наличие текста на странице от 2000 символов. Плотность ключевых слов должна составлять от 1 до 4%, большие показатели могут воспринимать как переспам страницы.
- Иллюстрации на сайте. Как известно, пользователь лучше всего воспринимает информацию, когда она подкреплена изображениями, графиками. В алгоритмах поисковых систем есть пункт, который считает количество изображений на страницах, а также их уникальность, и отдает предпочтение более наполненным сайтам.
- Видеоматериал на страницах. Также на страницах сайтов на сегодня активно размещаются видеоматериалы. Алгоритмы учитывают тот фактор, что видео отвечает на запросы сайтов, и могут поднимать сайты в выдаче с видео наполнением. Стоит отметить, что просмотр видео значительно увеличивает время нахождения на сайте.
- Наличие тегов заголовков. Поисковые системы также очень тщательно проверяют наличие правильной разметки сайта. Так, тег должен встречаться только 1 раз на странице перед началом всего основного текста, как заголовок в газетах. Следует отметить, что его содержимое не должно состоять только из продвигаемых ключевых слов или быть слишком длинным.
- Выделение основных ключевых слов. Среди оптимизаторов достаточно популярна процедура выделения ключевых слов тегами, и другими. На сегодняшний момент данные процедуры нужно проделывать аккуратно, либо вообще не выделять. Алгоритмы поисковых систем срабатывают так, что если Вы выделяете в данные теги только ключевые слова, то Ваш сайт наоборот понижается в выдаче, за переспам.
- Длинна адреса WEB страницы. Несколько лет назад в алгоритме Google был такой пункт: если в URL-адресе содержится ключевое слово, то сайт будет ранжироваться выше среди равных. Многие оптимизаторы создавали страницы с очень длинными именами или же некоторые cms-системы попросту не укорачивали названия своих страниц. На данный момент алгоритм также измеряет количество символов в URL-адресе страницы и отдает предпочтение более коротким и лаконичным адресам, которые можно быстрее запомнить, а также набрать с планшетов, телефонов.
- Количество внешних ссылок на сторонние ресурсы. Как известно, внешние ссылки на сторонние ресурсы забирают вес у страниц и передают его сайтам, на которые ссылаются. Также поисковые системы учитывают количество внешних ссылок на странице и понижают за чрезмерное размещение ссылок. У поисковых систем такие сайты могут восприниматься как продающие ссылки, что значительно понижает их выдаче.
- Рекламные блоки. Наличие рекламных блоков на сайте также пагубно влияет на позиции сайта в выдаче, причем как рекламные блоки сторонних сайтов, так и от самих поисковых систем, например, Google Adsense или Яндекс.Директ.
13.01.14
Смотрите также:
- SEO кейсы: www.belzubi.com.ua (09.04.14)
- Пришел сезон – запускаем контекстную рекламу! (12.04.19)
- Массовая регистрация на досках объявлений и каталогах – ожидания и результат (16.03.15)
- Продающий текст (19.07.18)
- Как правильно заказать создание сайта (03.12.12)
- Торговая реклама Google (23.01.19)
- Покупка домена с SEO параметрами ТИЦ и PR. Преимущества и недостатки (24.12.13)