- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Выбираем landing page
Разработка landing page
Ранее мы уже говорили о продающих страницах и их особенностях. Однако не обсуждали тот момент, что лэндинги бывают разные. Их различают по способу размещения в глобальной сети. И в зависимости от целей, рода деятельности компании и особых предпочтений целевой аудитории подбирают какой-то конкретный тип продающей страницы.
Итак, все лендинги делят на 3 типа:
1. Автономные страницы;
2. Микросайты;
3. Страницы основного сайта.
Первые, в свою очередь, подразделяются на подтипы:
• Lead Capture — целевые страницы (лиды);
• «Вирусные» страницы;
• Рекламные страницы;
• CTR-страницы (Clickthrough rate)
Вторые являются независимыми от главного сайта, а третьи – это те страницы сайта, как правило – главная, которые используют в качестве целевых.
В чем отличие?
Теперь поговорим о каждом из всех видов.
1. Lead Capture: страницы для генерации лидов.
Такие страницы создаются для сбора информации и контактных данных о потенциальных клиентах. Именно благодаря лидам Вы можете получить информацию о конкретных потребностях клиента. На целевой странице подобного рода размещают форму, в которой просят заполнить некоторые пункты, связанные с личной информацией о посетителе.
Как правило, такие анкеты являются небольшими и короткими и соответствуют роду деятельности бизнеса и целевой аудитории. То есть, если компания занимается продажей детских товаров, то в анкету могут внести вопрос: «есть ли у Вас дети?» либо же «сколько лет Вашему ребенку?» и т.п.
Так же часто используют определенную мотивацию для посетителя, призыв, к примеру: «заполнив анкету сегодня, Вы, безусловно, получите решение Вашей проблемы в кратчайшие сроки».
2. «Вирусные» целевые страницы.
Лендинги подобного рода используют для раскрутки брендов. Такая реклама зачастую не воспринимается как реклама, а вызывает интерес потребителя с помощью видеороликов, игры, необычных опросов и тому подобных вещей. Главным звеном на странице при этом, безоговорочно, является логотип компании. Такие лендинги очень эффективны для раскрутки «имени» компании. Зная психологию потребителя и влияя на его эмоциональное состояние – он на уровне подсознания проникается интересом и доверием к компании, видя при этом лишь ее логотип.
3. Рекламные страницы
Рекламные целевые страницы целиком и полностью напичканы рекламой, которая сама по себе является навзячивой и достаточно агрессивной. Содержание страницы состоит из текста, большого количества изображений роликов, активных призывов к действию.
Они объемны по своему наполнению, потому что с их помощью необходимо полностью рассказать о преимуществах данного товара/услуги, показать его, привести отзывы и рекомендации и, в конце концов, подвести клиента к совершению действия (заказа/покупки). При создании подобных лендингов много внимания уделяется качественным текстам и правильному расположению блоков.
4. CTR-страницы.
Один из самых популярных видов целевых страниц. По своей сущности – это рекламное объявление, рассказывающее потребителю о достоинствах предложения и склоняющее его всеми возможными способа к заключению сделки, т.е. к совершению покупки именно в данный момент.
Подобные страницы отличаются своей красочностью, они бросаются в глаза, заманивают покупателя всевозможными акциями, скидками и твердят об уникальности предложения.
В конце концов - клиент доходит до кнопки, при нажатии на которую происходит необходимое для компании действие (заказ, регистрация, покупка и т.п.).
5. Микросайты или независимые страницы.
Данный вид целевых страниц используется широко известными и успешными компаниями. Основной задачей является пропаганда товаров/услуг компании на просторах Интернета.
Микросайты характерны для рекламных компаний перед премьерами фильмов, концертов, новых моделей техники и пр. Они минимально заполнены обобщающей информацией и используют яркие визуальные образы – качественные фотографии товаров, трейлеры, ролики и т.д.
6. Страницы основного сайта.
Лендингом в таком случае становится, как правило, главная страница сайта. Подобная целевая страница успехом не пользуется. Да, не нужно разрабатывать дизайн, снова наполнять страницу контентом. Однако перегруженность подобной страницы информацией и различными отвлекающими факторами никогда не сыграют на руку компании. Клиенты всегда хотят видеть на лендинге то, что им необходимо, а не полный перечень заслуг, товаров и возможностей фирмы за весь период ее существования. Следовательно, хоть посещаемость и будет высокой – уровень продаж таким не станет из-за значительного количества отказов посетителей
7. Дифференцированные страницы.
Подобный подтип лендингов используют интернет-магазины. Они размещают на своем сайте отдельные целевые страницы, предоставляющие информацию по определенному виду товаров/услуг. Опять же таки, несмотря на то, что это прекрасно сэкономит бюджет компании, в выигрыше она может не остаться. Поскольку множество отвлекающих факторов, объявлений, баннеров могут сбить посетителя с толку, и в итоге он покинет Ваш сайт.
Какие же лендинги эффективнее?
Самыми эффективными считаются Lead Capture и CTR-страницы. Такие целевые страницы намного быстрее побуждают посетителя к совершению действия и, следовательно, положительно влияют на рост конверсии. То есть - являются наиболее подходящими для активных продаж.
Остальные же типы лендингов эффективны по-своему. Они ориентированы на рекламу и продвижение брендов, товаров и услуг, только появившихся на рынке, и рассчитаны на более длительную рекламную кампанию.
В целом, тип landing page безоговорочно стоит подбирать в соответствии с запросами целевой аудитории и специфики работы Вашего бизнеса.
Преимущества продающих страниц
Несомненно, лендинги имеют конкретные преимущества перед основными сайтами в некоторых важных моментах:
• они намного быстрее загружаются, и даже самый неусидчивый посетитель успеет просмотреть содержимое страницы, так и не успев ее закрыть;
• так же, на целевой странице всегда размещена только та информация, которую ищет потребитель и ничего лишнего, отвлекающего его внимание;
• структура подобных страниц намного проще, чем у полноценных сайтов. Потому они намного удобнее для пользования потребителем.
• с помощью целевых страниц можно намного быстрее добиться роста продаж и возврата инвестиций с рекламной кампании.
Продающая страница – хорошее решения для развития бизнеса. Однако какой именно тип лендинга подобрать для своей компании – решать только Вам. Примите во внимание прочитанную информацию, проанализируйте специфику деятельности своей фирмы, целевую аудиторию и поставленные Вами цели - и выбор станет очевиден.
30.07.18
Смотрите также:
- Новые достижения INTOP GROUP (04.07.19)
- Рекомендации по предоставлению материалов для наполнения сайтов (23.04.14)
- Ссылочная масса при seo-продвижении (28.08.18)
- Как не потерять клиентов (26.07.18)
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Топ-3 главных ошибок при SEO продвижении (14.03.14)
- "Время продвижения" или сезонный бизнес (18.06.12)