- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Как продвигать лендинг?
Лендинг: способы привлечения клиентов на продающую страницу
Все привыкли к тому, что лендинг пейдж является объектом популяризации какого-нибудь бренда, товара или привлечения потенциальных клиентов напрямую в компанию. Да, это действительно так. Однако ситуация складывается немного иначе после разработки самого сайта, когда полученный результат не оправдывает ожиданий.
Вот у Вас есть лендинг пейдж (так называемая продающая страница) и Вы ждете, когда же появиться нескончаемый поток посетителей и заявок. Но спустя какой-то период никакого продвижения не наблюдается и возникает вопрос, в чем же проблема?
Суть заключается в простом вопросе: для того, чтобы пользователь перешел именно на Вашу целевую страницу нужно каким-то образом привлечь его внимание и уведомить о существовании таковой. А эта задача не из легких и, как правило, в современных реалиях приходится прибегать к дополнительным вспомогательным рекламным средствам.
В данной статье мы бы хотели кратко обсудить возможность привлечения внимания целевой аудитории к продающим страницам и сайтам в целом.
Как продвигать лендинг?
Изначально, для того, чтобы сайт хорошо себя зарекомендовал, необходимо еще на стадии разработки лендинга и в процессе его наполнения помнить о качестве и уникальности контента. Ведь даже если целевой пользователь и попадет на сайт, но там его встретит скучный, совершенно бесполезный материал и вряд ли он станет просматривать страницу до конца.
На сегодняшний день существуют разные способы привлечения целевой аудитории. Что касается конкретно раскрутки лендингов, то для подобных сайтов не любые способы хороши.
К основным, наиболее часто использующимся, вариантам относят:
- контекстную рекламу,
- продвижение в социальных сетях,
- размещение на основном сайте компании
Обсудим наиболее популярный: контекстная реклама для лендинга
Контекстная реклама – часто используемый и достаточно эффективный инструмент в маркетинговой отрасли. Эта реклама всегда направлена на конкретную целевую аудиторию. Контекстная реклама подразделяется на поисковую, медийную, торговую, рекламу в gmail и т.д. Именно благодаря такому количеству ее разновидностей можно быстро добиться увеличения целевого трафика на сайт и поспособствовать активному развитию узнаваемости Вашего бренда.
Настройка контекстной рекламы – как лучше поступить?
Итак, имея уже готовый разработанный ресурс, а именно лендинг, Вы настроены на дальнейшее развитие бизнеса и решили прибегнуть к помощи контекстной рекламы. Это отличное решение, поскольку в условиях сумасшедшей конкуренции поспособствовать росту трафика на сайте с помощью органической выдачи или простого бездействия вряд ли получится.
Тогда возникает вопрос, как лучше поступить – заниматься настройкой самостоятельно или прибегнуть к сторонней помощи?
«Для нашего бизнеса это не работает»
Конечно, очень здорово, если Вы принимаете активное участие в развитии своего бизнеса и стараетесь выкладываться для этого по максимуму. Однако, у Вас не всегда может быть время для подробного изучения процесса настройки рекламной кампании, всех ее тонкостей и «подводных камней». К сожалению, мы очень часто слышим от клиентов фразу «Для нашего бизнеса это не работает». А все потому что многие предприниматели, настраивающие рекламную компанию самостоятельно или начинающие специалисты, не обладающие необходимым уровнем знаний, могут «слить» бюджет и не получить при этом никакого, даже минимального, положительно результата, и на этом, к сожалению, закончить свою деятельность с контекстом.
В таком случае, стоит обращаться к специалистам в данной сфере и подобрать компанию-подрядчика, которая поможет Вам грамотно и корректно реализовать данную услугу для получения желаемого результата.
Наша компания, в свою очередь, так же предоставляет услуги по настройке контекстной реклам и может предложить Вам заказать разработку лендинг пейдж с настроенной рекламой в google.
Над каждым проектом работает ряд специалистов, которые занимаются анализом рынка, подбором ключевых слов, минус-фраз, и выявляют наиболее конверсионные объявления, заголовки, элементы страницы и т.д., таким образом, прорабатывают все необходимые этапы настройки и запуска качественной рекламной компании в google. Так же мы настраиваем автоматизированные сервисы для получения подробной аналитики и повышения эффективности рекламной кампании, в процессе ведения и после окончания которой у Вас есть возможность просмотреть статистику по количеству показов и переходов по данному объявлению. Исходя из этих данных, а так же анализа количества заявок по Вашему сайту можно сделать вывод об эффективности контекстной рекламы конкретно для Вашего проекта уже после первых недель ее запуска. А получив трафик, можно установить сценарии ремаркетинга, чтобы вернуть пользователей на сайт на разных этапах воронки продаж.
Предложение по услуге настройки контекстной рекламы, а так же соответствующий прайс, Вы можете просмотреть на нашем сайте в разделе «контекстной рекламы» или уточнить информацию связавшись с нашими менеджерами по телефонам 067-010-11-02, 067-010-11-03, а так же отправив заявку на наш электронный адрес info@siteintop.com.ua.
Запустив контекстную рекламу, Вы увеличиваете вероятность того, что количество посетителей на разработанный и не столь эффективный ранее лендинг пэйдж, будет возрастать, что в свою очередь положительно скажется на заинтересованности аудитории Вашим продуктом и его продажах.
Однако, не стоит забывать о постоянном анализе конкурентов и о других вариантах рекламы (таргетинг в социальных сетях, к примеру), поскольку для достижения максимального результата можно и нужно пробовать и использовать все возможные методы, о которых мы подробнее расскажем в следующих статьях.
16.01.19
Смотрите также:
- Контент-маркетинг (21.08.18)
- SEO кейсы: www.princeauto.com.ua (13.06.14)
- Изготовление баннеров под заказ (11.09.14)
- Как выбрать цветовую гамму сайта (02.07.18)
- Интернет-статистика пользователей: поисковые системы, устройства, браузеры... (23.08.16)
- Социальные сети: почему так важны для бизнеса? (24.05.19)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 1: метатеги, карта сайта и Robots.txt (18.02.14)