- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Cоставляем ТЗ копирайтеру
Четко поставленная задача – хороший результат: составляем ТЗ копирайтеру
Хороший, грамотно написанный и, в обязательном порядке, уникальный, контент, который в тоже время должен быть еще и интересным для пользователя – в современном мире не просто прихоть, а необходимость для активно развивающихся на просторах Интернета компаний.
Логично, что на любом ресурсе мы размещаем текстовую информацию, и без нее никак не обойтись: это описания товаров, категорий, новых предложений, информация касательно деятельности компаний, новостные статьи, блоги и т.д.
При этом, для хорошего ранжирования поисковые системы с каждым годом усложняют требования к сайтам. И сейчас контент является одной из составляющих, наиболее подверженных тщательному изучению и оценке.
• Где взять хорошую статью?
Если есть потребность – найдется и исполнитель. Сейчас реализацию задач по написанию статей предлагают огромное количество компаний, специализирующихся на услугах подобного рода, а так же фрилансеры, которые самостоятельно в частном порядке занимаются данным вопросом.
При этом стоимость выполнения работ – вполне доступна, и каждый заказчик может найти для себя максимально приемлемый вариант.
Выглядит все хорошо: и профессионалы есть, и цена хорошая. Однако, существует одно «но», с которым мы, как компания-исполнитель, сталкивались неоднократно: это отсутствие четкого технического задания.
Что нужно знать копирайтеру: основные моменты
Естественно, что Вы, занимаясь своим бизнесом, безоговорочно знаете все мелкие детали и нюансы, касающиеся каких-либо характеристик товаров или специфики работы.
Однако, копирайтер – это исполнитель и даже имея базовый запас общих знаний касательно Вашей сферы деятельности, все моменты в процессе написания текста, учесть со своим багажом знаний он не в силах, поскольку не «крутится» в данной деятельности ежедневно
Исходя из вышесказанного, могут складываться ситуации, когда выполненная копирайтером работа, казалось бы, на 5 с плюсом, не утверждается заказчиком после ознакомления с ней.
Потому мы хотим обсудить вопрос составления технического задания (ТЗ) на написание статьи.
Общепринятых норм, касательно структуры и оформления ТЗ нет, однако, существуют несколько важных моментов, расписав которые, Вы сможете упростить задачу исполнителю и тем самым поспособствовать более грамотному написанию текста и его содержанию.
- Первое, на чем стоит акцентировать внимание – это размер желаемой статьи и предполагаемые сроки сдачи. Как правило, с учетом основных требований Google при работе по оптимизации сайта, размер текста должен составлять не менее 2000 символов. Однако, бывают случаи, когда необходим текст меньшего или большего объема. От количества символов напрямую зависит стоимость услуги и срок выполнения задания, который в случае сложности тематики и значительного объема статьи, может отличаться от указанного Вами, и будет оговариваться дополнительно.
- Обязательно указывате ресурс и конкретные страницы, на которые планируется размещение будущего текста. Так копирайтер сможет ознакомиться с Вашим сайтом, его спецификой, форматом изложения информации в целом.
- Так же, можно указать ссылки на сайты самых главных конкурентов в Вашей тематике.Это делается для того, чтобы копирайтер понял формат написания текстов на данных ресурсов, и избежал в свою очередь его повторения при выполнении работы.
- Оговаривайте тему и предоставляйте дополнительную информацию о ней. Пожалуй, самый основной момент, от которого и будет отталкиваться копирайтер, приступая к выполнению задания. В данном пункте постарайтесь максимально ясно и четко изложить тематику и дополнительные моменты, которые должен описать копирайтер (например, информация о конкретном бренде: история создания, преимущества компании, и ее позиционирование на рынке, полный перечень выпускаемой продукции, наличие и предложение данных товаров на Вашем сайте и т.д.).Для большего понимания продукта или услуги можно так же предложить несколько примеров или ссылок на ресурсы, которые, по Вашему мнению, будут максимально информативными для копирайтера и помогут в дальнейшем тщательнее проработать содержание текста.
- Список ключевых слов (поисковых запросов) и их фиксированное количество, которые в обязательном порядке должны быть учтены в статье. Ключевые запросы прописываются в тексте для того, чтобы пользователю во время поиска информации или конкретного интересующего товара/услуги поисковая система могла предложить в выдаче и Ваш ресурс так же. Потому если у Вас есть список запросов или уже сформировано семантическое ядро, лучше прописать это заранее в техническом задании, дабы избежать переработки текста в дальнейшем.
Не забывайте о том, что копирайтер всегда настроен на продуктивную работу. Но он является таким же человеком, как и все мы, потому вопрос о недопонимании между заказчиком и исполнителем можно с легкостью уладить, имея четко сформулированное задание.
Копирайтинг в INTOP GROUP
Наша компания так же всегда готова предоставить Вам услуги написания статей с уникальностью от 95% и дальнейшей оптимизацией контента:
- стоимость копирайтинга составляет 155 грн. за 2000 символов.
- стоимость оптимизации текста 50 гривен и оптимизации мета-данных - 25 грн. за 1 страницу.
Если у Вас возникли вопросы или необходима консультация касательно данной услуги и ее ценообразовании, Вы можете отправить заявку на наш электронный адрес или связаться с менеджерами по телефону: 067 010 11 03.
18.04.19
Смотрите также:
- Новые достижения INTOP GROUP (04.07.19)
- Разработка интернет-магазинов теперь и на OpenCart (10.02.17)
- "Время продвижения" или сезонный бизнес (18.06.12)
- 8 ДНЕЙ 8-ГО МАРТА (07.03.18)
- Внимание! Предлагаем сотрудничество благотворительной организации (19.01.15)
- Контекстная реклама или SEO продвижение: что выгоднее для бизнеса? (19.10.12)
- Акция!!! Разработка сайта + модуль в подарок до 1 декабря! (Акция продлена***) (14.11.14)