- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Главная страница сайта – учитываем все мелочи
Первое, что, как правило, видит посетитель на сайте – его главная страница. На нее возлагается серьезная миссия: привлечь внимание клиента и заинтересовать его, чтобы тот остался на сайте и продолжил знакомство с Вашей компанией, а в итоге – совершил покупку/заказал услугу.
Следовательно, можно выделить конкретные задачи, решаемые с помощью главной страницы:
1. Информативная.
Ясно дело, что на главной странице размещена информация о Вашей компании и предоставляемых ее товарах/услугах. Расскажите о себе четко и ясно, без лишних разглагольствований, простым и понятным языком, чтобы клиент понял, куда попал и чего стоит ожидать от Вашей компании.
2. Навигационная.
Важнейшая задача. Так как с помощью определенных функциональных решений (иконка поиска, меню, активные кнопки) посетитель сайта может быстро сориентироваться и в скором времени отыскать интересующую его информацию. Так же можно использовать маленькую хитрость – размещать на главной странице ссылки на самый интересный товар, который наверняка привлечет внимание посетителя и, скорее всего, приведет его к покупке.
3. Торговая.
Поскольку Ваша компания имеет определенное предложение, разумным будет вкратце продемонстрировать клиенту все его достоинства и выгоды, которые он получит при покупке товара именно в Вашей компании. Важным является тот момент, чтобы посетитель сразу увидел, что Вы ему предлагаете и возможно даже какова стоимость подобной услуги/товара.
Размещайте призыв к действию, однако не переусердствуйте, чтобы не отпугнуть клиента, так и не успев полноценно рассказать о своем предложении.
4. Коммуникативная. Всегда ведь необходима прямая связь с клиентами – через форму обратной связи, чат, соц.сети.
Грубо говоря, главная страница сайта являет собой усложненный лендинг. Усложненный в том смысле, что Вам необходимо, не только заинтересовать клиента и воодушевить его к совершению действия, а еще и провести перед этим по сайту, помочь с поиском и выбором товара/услуги и только тогда побудить к покупке. Главная страница более функциональна и имеет больший объем информации.
Так же стоит помнить о том, что страница должна быстро загружаться и быть удобной для пользователей. Потому ее наполнение не должно быть перенасыщено различными анимациями, пестрыми картинками, назойливыми надписями и т.п. Минимализм во всем, так сказать.
Для разных видов сайтов стоит использовать разные фишки. Так, для интернет-магазина целесообразно разместить на главной странице категории товаров, акционные предложения, новинки и т.п., а для сайта, предоставляющего услуги – портфолио с работами компании, сертификаты, отзывы и пр.
Придерживайтесь Вашего корпоративного стиля во всех мелочах, не делайте дизайн дешевым и навязчивым. Помните, что всегда необходимо ориентироваться на свою целевую аудиторию и что комфорт посетителя стоит на первом месте.
31.07.18
Смотрите также:
- Аудит сайта (05.02.19)
- Кнопки социальных сетей. Как правильно использовать на сайтах? (19.12.13)
- Топ-7 правил при добавлении изображений на продвигаемую страницу (28.05.15)
- Как выбрать доменное имя и доменную зону? (26.07.12)
- Доработка сайта. Если сайт не продает (27.08.12)
- Почему поисковые системы борются с SEO? (07.09.13)
- Покупка домена с SEO параметрами ТИЦ и PR. Преимущества и недостатки (24.12.13)