- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Топ-7 правил при добавлении изображений на продвигаемую страницу
Сегодня при продвижении каждая деталь имеет свой вес, в век борьбы поисковых систем с влиянием ссылок все больше внимания требуется уделять правильной оптимизации продвигаемых страниц. Изображения также помогают продвинуть сайт в выдачу, если их правильно оформить и корректно добавить.
- Размещаемые изображения должны подходить по смыслу к написанному материалу на продвигаемой странице. Число изображений на странице не ограничено какими-то правилами, но старайтесь не перетруждать пользователя лишней информацией. В тоже время, если есть необходимость разместить много изображений – это необходимо сделать. Большое число изображений может заметно увеличить время нахождения пользователя на сайте, что положительно повлияет на продвижение.
- Все добавляемые изображения должны быть корректно подписаны. Атрибут «alt» является обязательным пунктом и передает поисковой системе содержание картинки. Данный атрибут должен содержать продвигаемое ключевое слово, не обязательно в прямом вхождении. Атрибут «title» не является обязательным, но также помогает поисковой системе распознать содержание картинки, заполнить его не будет лишним.
- Размер картинки. Сегодня скорость загрузки страниц является одним из факторов ранжирования в поисковых системах, важно учитывать это при написании и наполнении сайта. Размер картинки должен быть небольшим, но в хорошем качестве. Роботов поисковых систем научили понимать, можно ли сжать картинку без потери качества. Достаточно часто вебмастера вставляют на сайт большие картинки, после чего в самом htmlкоде указывают маленький размер картинки (40-50% и менее), это ошибка, так делать нельзя. Если картинка должна быть большой, используйте небольшие изображения (picturepreview) при клике на которые открывается полноценная фотография. Эта технология применяется практически на всех современных сайтах.
- Авторство фотографии. Если Вы хотите попасть в выдачу GoogleКартинок, одной подписи может быть мало, особенно в конкурентных тематиках. Роботов поисковых систем в конкурентных тематиках. Роботов поисковых систем давно научили определять авторство и уникальность не только текста, но и картинок. Таким образом, если Ваша картинка скопирована с первого сайта в выдаче по Вашей тематике, то продвижению она не поможет. Используйте свои уникальные фотографии товара.
- Защищайте свои изображения водяными знаками. В интернете любой материал, который отобразился на мониторе, можно скопировать. Уловки со скриптами и другими методами не всегда срабатывают, опытный пользователь сможет "вытащить" контент и разместить на своем сайте. В таком случае срабатывает только один метод – перед загрузкой в сеть на фотографии отобразить адрес Вашего сайта или Ваши контактные данные. Так называемый «копирайт» подтвердит авторство Вашей фотографии, а также повысит Ваш авторитет в глазах пользователей на других сайтах.
- Используйте правильный формат. Изображение должно иметь прозрачность – используйте png формат с соответствующими настройками. В противном случае он не является рентабельным, т.к. размер картинки значительно превосходит формат jpg.
- Имя файла. Изображения должно быть читабельным, не слишком длинным и содержать продвигаемое ключевое слово. Пользователь, который сохранит картинку на свой компьютер, должен без её открытия понимать содержание изображения.
28.05.15
Смотрите также:
- Прайс на новые услуги (23.01.19)
- Поздравляем с Новым 2015 годом! (29.12.14)
- Почему же бизнес не работает? (20.07.18)
- Акция!!! Разработка сайта + модуль в подарок до 1 декабря! (Акция продлена***) (14.11.14)
- Торговая реклама Google (23.01.19)
- Как формируется цена и сколько стоит SEO продвижение сайтов в поисковых системах? (10.04.14)
- Как правильно наполнить свой сайт? (13.01.14)