- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- SEO: Уникальный и оптимизированный контент
Ключевые этапы при seo-продвижении: качественный и оптимизированный контент
В продолжение начатого нами ранее обсуждения темы seo -оптимизации и выполнения основных этапов данных работ, сегодня мы поговорим о наполнении сайта, а именно о написании качественного и уникального контента и о неотъемлемом процессе - его оптимизации.
- Предшествующие этапы:
Поэтапный процесс работ по оптимизации сайта сам по себе является достаточно длительным. Изначально мы занимаемся полноценным анализом сайта и выявлением имеющихся ошибок в структуре, а затем приступаем к устранению данных недоработок.
После чего – начинаем составлять семантическое ядро, которое, при продвижении сайта, по сути, является основой всех основ. Поскольку представляет собой полноценный список тех запросов, которые соответствуют тематике Вашего сайта и, по которым в дальнейшем планируется вывод сайта на ТОПовые позиции в выдаче Google.
Огромное внимание уделяется именно проработке и составлению семантического ядра не просто так. Поскольку его составляющие, т.е. поисковые запросы, играют ключевую роль при написании статей для сайта.
Контент и важность его наличия
Учитывая тот факт, что сайт, так или иначе, заполняется каким-то текстовым материалом, возникает вопрос: каким образом наполнение сайта влияет на его позиции при продвижении?
Ответ достаточно прост и лаконичен – наполнение сайта напрямую связано с оценкой его качества поисковой системой и удовлетворенностью пользователя ответом сайта на заданный ним запрос поисковой системе.
- Почему так происходит?
Если вернутся лет на 7 назад, мы увидим, что процесс оптимизации был намного проще и никаких особых моментов не содержал. Основное внимание уделялось техническим аспектам, и вопрос юзабилити рассматривался менее детально.
Однако время прошло, и если требования к технической реализации сменились незначительно, то все, что касается репутации сайта в глазах пользователя – значительно усложнилось.
• Мы можем рассмотреть данный вопрос немного с другой стороны.
Каждый из нас, даже имея свой собственный бизнес, рано или поздно оказывается на месте пользователя/клиента – абсолютно каждый покупает различные товары, заказывает услуги и т.д.
И в этот момент мы превращаемся в критиков, то дизайн не такой, слишком яркий или слишком тусклый, то информация не полная на странице товара, то менеджер грубо ответил и т.п. В такой ситуации мы остаемся недовольным клиентом, который был готов совершить целевое действие, но в силу определенных негативных обстоятельств ушел с сайта.
Если вопрос дизайна и работы менеджера всегда остается спорным, поскольку люди бывают разными, то полезная и доступная информация – обязательная составляющая, на которую в текущее время обращают внимание даже поисковые системы.
Каким должно быть текстовое наполнение сайта?
Первое, на чем стоит акцентировать внимание – это само наличие контента, конечно же качественного и его визуализация.
Сайт в любом случае должен быть заполнен текстовой информацией во всех имеющихся разделах, категориях, товарных позициях и т.д. Причем его количество играет далеко не второстепенную роль.
Если Вы, к примеру, заполняете страницу «Доставки и оплаты товара» вполне логично, что там должна быть размещена максимально раскрытая и детальная информация, которая даст клиенту ответ на все возникающие вопросы, а не один абзац о том, что в магазине имеется самовывоз товара или доставка курьером.
Вторым очень важным моментом можно смело называть его качество, т.е. уникальность.
Если Вы копируете текст с какого-либо ресурса и размещаете его на собственном сайте, то уже собственноручно делаете удар по его репутации не только в глазах поисковой системы, но и пользователя, которые не хочет читать одну и ту же статью на всех сайтах, а ищет что-то интересное.
Да, справедливым является тот факт, что, допустим, технические характеристики товара никак не описать иными словами и фразами. Однако сам текст можно самостоятельно проработать хотя бы для того, чтобы он не просто «был» размещен на сайте, а действительно помог пользователю найти ответы на все имеющиеся вопросы, был полезным, читабельным и интересным.
Оптимизированная статья = хороший результат
Написание статей для сайта в комплексе работ по его продвижению основано на ключевых словах, которые прописаны изначально в семантическом ядре.
Это необходимо для того, чтобы пользователь, который ищет что-то по определенным схожим запросам в данной тематике, мог найти именно Ваш сайт и ознакомиться с предложением. Т.е., чтобы поисковая система выдавала ему по указанным запросам Ваш ресурс.
Однако, имея на руках интересный материал, у нас остается еще одна задача – оптимизация текста и мета -данных.
Оптимизация самого текста включает в себя:
- его форматирование,
- внесение заголовков Н1- Н6,
- разбавление плотности вхождения ключевых слов,
- разбивка на абзацы, выделение заголовков, списков,
- внесение графических изображений, т.е. визуализация.
Оптимизация мета-данных представляет собой внесение мета-тегов:
- title,
- keywords (хоть его значимость спорна)
- description,
- robots: noindex\index,
- canonical, если ваш ресурс имеет дублирующийся материал
- установку модуля для настройки next и prev, если ваш ресурс имеет пейджинатор.
Как выполнить и к кому обратиться?
Если в случае написания статей Вы можете обойтись без помощи специалистов, то в случае оптимизации текста и мета-данных лучше не рисковать, а обратиться непосредственно к seo-специалистам, которые максимально грамотно и корректно выполнят данные работы.
Однако, наиболее рационально будет прибегнуть к помощи компании-подрядчику, которая уже начинала работу с Вашим ресурсом при проведении аудита и проработке семантики. Команда копирайтеров и sео-специалистов в указанные сроки выполнят все прописанные в техническом задании задачи и в случае необходимости всегда проконсультируют Вас по имеющимся вопросам.
Предложение от INTOP GROUP
Со своей стороны наша команда всегда готова приступить к выполнению поставленных задач по написанию качественного контента и его оптимизации, согласно всем существующим требованиям и параметрам поисковых систем.
- Стоимость копирайтинга составляет 155 грн. за 2000 символов. При этом Вы в максимально сжатие сроки получите материал с уникальностью свыше 95%.
- Оптимизация текста – 50 грн/1 страницу.
- Оптимизация мета-данных - 25 грн/1 страницу.
Подытожив, можно сказать, что одной из составляющих процесса оптимизации сайта является именно работа с его наполнением и контентом.
Поскольку для того, чтобы человек по своему запросу попал именно на Ваш ресурс необходимо учитывать момент текстового наполнения и его оптимизации под прописанные в семантическом ядре поисковые запросы, а для того, чтобы он хотя бы отчасти остался доволен – работать над уникальностью и полезностью размещаемой на сайте информации.
25.02.19
Смотрите также:
- Что такое "Бонус новичка" в поисковой системе Google? (18.12.13)
- Выбираем landing page (30.07.18)
- Логотип как часть имиджа Вашей компании (25.07.18)
- Дарим сайты на Новый Год! (23.11.17)
- SEO кейсы: www.eurovet.lviv.ua (29.08.16)
- Продающий текст (19.07.18)
- Перечень действий с сайтом, запрещенных во время его seo продвижения (07.02.15)