- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Оптимизация сайта: работа с конверсиями и ссылочной массой
Оптимизация сайта: работа с конверсиями и ссылочной массой
Как и в предыдущих наших статьях, мы продолжаем вести разговор о процессе SEO-оптимизации сайтов и сопутствующим данным работам этапам.
Мы много говорим о формировании семантического ядра, написании качественного контента, его дальнейшей оптимизации и заполнении сайта.
Однако, этими работами процесс не заканчивается и после выполнения аудита, необходимых доработок, наполнения сайта хорошим контентом, специалисты приступают к дальнейшим задачам:
- настройке аналитики сайта и конверсий, а так же их отслеживанию,
- работе с закупкой и размещением ссылочной массы.
-Что собой представляет настройка аналитики сайта?
Настройка аналитики на сайте – это процесс регистрации, синхронизации и настройки аккаунта Вашей компании в панелях Google, код которых устанавливается на сайт, а так же полноценная настройка отслеживания статистики на вашем ресурсе.
-Для чего это нужно?
У Вас может возникнуть такой вопрос: «зачем устанавливать данные счетчики и какой результат для продаж это принесет?».
Мы понимаем сомнения клиентов, поскольку не все согласны платить за настройку аналитических сервисов, однако в таком случае, к сожалению, не все понимают необходимость и важность реализации данного момента.
Сама по себе конверсия – это соотношение числа посетителей Вашего интернет-ресурса, уже совершивших какое-либо конкретное целевое действие (к примеру, добавление товара в корзину, подписка на рассылку, регистрация и т.д.), к общему числу посетителей на сайте. С помощью отслеживания конверсий Вы можете определить эффективность, рентабельность проводимых рекламных компаний и работы ресурса в целом.
• Т.е. настройка конверсий на Вашем сайте – это необходимость.
Анализ конверсий применяется для отслеживания эффективности работы Вашего ресурса и самого процесса его оптимизации, а так же – дает огромную возможность для оценки сервиса Вашей компании и удобства пользования сайта для потенциальных клиентов в целом. Поскольку, имея на руках, конкретные статистические данные Вы сможете максимально оперативно и эффективно устранить имеющиеся проблемы по сайту с точки зрения удобства меню, навигации, описания товаров/услуг или же непосредственно качества обслуживания клиентов менеджерами и т.п.
Что такое ссылочная масса и зачем это нужно?
Ссылочная масса – это совокупность определенного количества внешних ссылок, т.е. тех ссылок, которые размещаются на сторонних ресурсах (как правило, со схожей или смежной тематикой), перенаправляющих пользователя непосредственно на Ваш ресурс.
- При сео-продвижении работа с внешними ссылками очень важна, поскольку это непосредственно влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.
Многие специалисты говорят о том, что ссылочная масса в текущих алгоритмах поисковых система играет минимальную роль и необходимости вести ее закупку нет. Но, проведя хотя бы минимальный анализ сайтов-конкурентов, и вообще топовые сайты в выдаче, Вы можете убедиться в том, что ссылки действуют, но качество рабочих ссылок высоко.
Поэтому в процессе закупки и размещения ссылок могут возникать некоторые трудности и загвоздки с точки зрения выбора хорошей площадки для покупки и грамотного размещения материала в дальнейшем.
Потому, в случае необходимости проведения работ мы рекомендуем Вам обратиться непосредственно к компании, специализирующей на sео-оптимизации и link-building. Тогда специалисты смогут адекватно оценить ситуацию, предложить наиболее рациональный вариант реализации задачи и грамотно провести работы по закупке и непосредственному размещению ссылок.
• Команда INTOP GRPUP всегда готова помочь Вам с решением
вопросов по sео-оптимизации.
Вышеописанные услуги в нашей компании реализуются с помощью общих усилий команды специалистов, имеющих значительный опыт в данной области. Мы тожем предложить Вам:
- Настройка аналитики Вашего сайта будет стоить 2800 грн.
- Настройка конверсий (при наличии аккаунта в Google Analytics) – 2500 грн.
- Закупка ссылочной массы – от 1750 грн. (20-30 ссылок) в зависимости от количества внешних ссылок
-Удовлетворенность пользователя – важнейший результат
Естественно, все работы, которые мы проводим в процессе sео-продвижения сайта, направлены на достижение ТОПовых позиций в выдаче поисковой системы Google и опережения конкурентов.
Однако, одним из важнейших пунктов в этом процессе несомненно является удовлетворенность Вашего пользователя.
Т.е., даже если сайт наполнен уникальными и полезными текстами, то это не решает вопроса о наличии грамотно составленного коммерческого предложения компании, высокого уровня сервиса и компетентности сотрудников, к примеру.
Точно так же всегда необходимо следить за юзабилити самого сайта и конкретной работы Ваших менеджеров, оперативности обслуживания и т.п.
С данными пунктами Вам придется работать самостоятельно, поскольку только Вы и Ваша команда сможете подобрать целесообразные решения для улучшения работы компании.
Помните о том, какого результата желаете достичь, если все же нацелены воспользоваться услугами sео-продвижения, и какие усилия необходимо приложить для того, чтобы сайт находился на первой странице в выдаче поисковой системы.
С любыми вопросами Вы можете обращаться к нашим менеджерам по тел.: 067 010 11 03. 067 010 11 02 или же направив заявку на электронный адрес: mail@siteintop.com.ua
13.03.19
Смотрите также:
- Статистика популярности поисковых систем в Украине: Google в лидерах (10.04.15)
- Редизайн сайта: причины и преимущества (18.01.16)
- Как выбрать цветовую гамму сайта (02.07.18)
- SEO кейсы: www.rhinobeam.com.ua (10.12.14)
- Как выбрать доменное имя и доменную зону? (26.07.12)
- Сайты на украинском языке: принят новый законопроект (19.06.19)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)