- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Двойная оптимизация сайта под запросы
Наверняка, многие пользователи поисковых систем часто замечали, как один и тот же сайт занимает две, а то и три позиции в выдаче, переход при этом же ведет на разные страницы данного сайта. Такая выдача, естественно, очень плодотворно влияет на посещаемость сайта, ввиду того, что шансы на переход посетителя увеличивается в несколько раз, а значит и шансы сделать покупку или заказ также значительно больше, чем у конкурентов. Несколько страниц одного и того же сайта в выдаче дают также уверенность в качестве сайта,ведь поисковая система не станет несколько раз отображать плохой сайт. Сегодня мы рассмотрим, как SEO оптимизаторы добиваются такого результата, и раскроем часть секретов двойной оптимизации.
Наша компания довольно часто практикует реализацию подобной выдачи, чаще всего такого результата легче добиться на низкочастотных запросах и низкоконкурентных тематиках, но иногда бывают и исключения. Секрет данного продвижения состоит в том, что под ключевой запрос оптимизируется сразу несколько страниц, и также небольшой % ссылочной массы закупается на вторую по значимости страницу. Следовательно, мы отдаем в поисковую систему несколько страниц, которые отвечают на запрос пользователя в примерно одинаковой степени, и если у поисковой системы нет других более подходящих сайтов, то она покажет сразу несколько страниц продвигаемого сайта.
Обычно, страницы могут отображаться вместе несколько месяцев, иногда дольше, все зависит от активности Ваших конкурентов и поддержания продвижения. Также довольно часто данная оптимизация дает другой результат – отображение Вашего сайта сразу на нескольких страницах выдачи, например на первой и второй странице, что также добавляет Вам посетителей.
Существует и дополнительная мотивация в подобной работе. Дело в том, что когда какой-либо из сайтов получает фильтр, то чаще всего он получает ограничения по запросу или странице (в зависимости от нарушений), что ведет к понижению сайта в выдаче и замене продвигаемой страницы на другую Вашего же сайта, которая также отвечает запросу пользователя. Следовательно, если сайт получил фильтр на страницу, то мы можем отдать поисковой системе другую оптимизированную страницу и получить результаты немного ниже, чем были до этого. Естественно, это уменьшает трафик, но не сокращает его практически до нуля.
На нашем опыте, чаще всего удается занять 2 позиции на первой странице, но иногда бывали и исключения: сайт клиента занимал сразу 4 позиции, что сделало его практически монополистом на первой странице. Естественно, такие ситуации возможны только на низкочастотных ключевых словах.
14.03.14
Смотрите также:
- Что такое поведенческие факторы? (08.01.14)
- Перечень действий с сайтом, запрещенных во время его seo продвижения (07.02.15)
- Воронка продаж сайта. Что это? (09.08.17)
- SEO кейсы: www.ieroglif.dp.ua (23.06.14)
- Ваш идеальный клиент – какой он? (17.08.18)
- И снова о контенте (12.08.19)
- Как увеличить объем продаж интернет-магазина! (06.06.18)