- INTOP GROUP
- Новости и полезная информация
- Влияют ли параметры Яндекс Тиц и Google PR на выдачу в поисковых системах?
Специалистов нашей компании достаточно часто спрашивают: почему при продвижении сайта Тиц и PR растут не так активно, как позиции, или наоборот - показатели достаточно высокие, а сайт ещё не в топе по всем запросам? Сегодня мы решили ответить на эти вопросы, и выяснить, как влияют показатели Яндекс Тиц и Google PR на выдачу поисковых систем.
Изначально, следует отметить то, что показатель Google PR рассчитывается индивидуально для каждой страницы, это означает то, что например, PR продвигаемой страницы (определенного товара) может иметь большее значение, чем PR главной страницы или других товаров. Показатель Google Page Rank рассчитывается по количеству ссылок на страницу, что само собой подразумевает, что ссылок на продвигаемую страницу автоматически становится намного больше, чем на остальные страницы, т.к. именно её продвигают, и её показатель PR растет. Следует отметить также тот фактор, что каждое новое (большее) значение PR дается сложнее, чем предыдущее. Это значит, что получить PR 1 можно и 2-мя ссылками, но не значит, что PR 5 получится из 10-ти подобных ссылок.
Яндекс Тиц рассчитывается для всего сайта и на любой странице его значение будет одинаково, в этом он отличается от Google PR. Также важным моментом является то, что Тиц это Тематический Индекс Цитирования, и в расчет данного понятия входят только тематические ссылки на страницы Вашего сайта. Ссылки с каталогов-помоек не влияют на данное значение в 90% случаев, но естественно бывают и редкие исключения.
После разбора данных понятий мы можем приступить к ответу на главный вопрос.
С уверенностью можно сказать, что данные показатели не имеют прямого влияния на выдачу, как всегда заявляют поисковые системы, и это подтверждает тот факт, что по высокочастотным запросам нередко встречаются сайты с низкими показателями Тиц и PR. Это внутренние значения поисковых систем, по которым они могут показать важность страницы или сайта окружающему миру, но никак не своим алгоритмам.
У поисковых систем есть собственные алгоритмы для создания поисковой выдачи, в которых имеют значение несколько основных моментов, это: возраст сайта, оптимизация и ссылочная масса на сайт или страницу. Показатели Тиц и PR в этот перечень не входят.
Поисковые системы тщательно скрывают свои алгоритмы, и значение, доступное пользователю, не станет входить в формулу, которая определяет расстановку выдачи.
Показатели авторитетности очень часто полезны при покупке ссылок на продвигаемый сайт, т.к. дают возможность оценить качество ссылки с данной страницы, и её цену на фоне остальных ссылок, предлагаемых для покупки. Но, также, при покупке можно нарваться на вздутый PR, который при следующем обновлении может обнулиться, или, наоборот, на маленький, который через пару месяцев станет большим и хорошо продвинет Ваш сайт в выдачу уже сейчас.
Следует ещё отметить тот фактор, что выдача у поисковых систем обновляется постоянно, а значения Тиц и PR раз в 2-3 месяца, а иногда бывают задержки и до 6-ти месяцев. Это означает, что сайт уже может быть в топе выдачи по продвигаемым запросам, а его параметры все еще могут отображаться как показатели совсем молодого сайта.
Значения Тиц и PR могут как расти, так и уменьшаться, т.к. если сайт не поддерживает свою ссылочную массу, то значение падает, или же поисковые системы меняют коэффициент расчета данных параметров.
24.07.13
Смотрите также:
- Разработка интернет-магазинов теперь и на OpenCart (10.02.17)
- Правильное seo продвижение сайтов за рубежом. Советы перед стартом (01.10.15)
- Cоставляем ТЗ копирайтеру (18.04.19)
- Основные термины правильного белого SEO продвижения. Часть 2: ссылочная масса (03.03.14)
- SEO кейсы: www.veerline.com.ua (30.11.16)
- Интернет-магазин – учитываем все (10.08.18)
- SEO кейсы: www.belzubi.com.ua (09.04.14)